IPB
ЛогинПароль:

> Лос-Анджелесский автосалон, краткий отчет о посещении
сообщение
Сообщение #1


Уникум
*******

Группа: Пользователи
Сообщений: 6 823
Пол: Мужской
Реальное имя: Лопáрь (Андрей)

Репутация: -  159  +


Раньше он обычно был зимой, в январе, но в прошлый раз его сместили на месяц раньше, и я в тот раз пропустил. В этот раз, похоже, еще раньше - но я все же отследил smile.gif.

Сразу к делу и кратко, в том порядке, в котором я смотрел. Все в одном посте не смогу выложить, так что частями.
Часть первая.

Ferrari прямо у входа. Как обычно у них (да и вообще у всех подобных эксклюзивов), ни к одной машине подойти и потрогать или посидеть нельзя sad.gif. Я в начале сильно ошибся с балансом белого - фото нормально вытянуть не удалось.. Прикрепленное изображение

Aston-Martin вне всяческой критики. Безупречные линии.. Прикрепленное изображение

Lombargini почему то был практически весь в черном цвете. Но зато девочки в белых платьях smile.gif. Прикрепленное изображение

Spyker. Признаться, я не припомню, чтоб видел их на улицах.. Очень позабавила ручка переключения передач - она ездит по штанге. Как сказано, в коробке абсолютно нет электроники.. Прикрепленное изображение

Rolls Royse я снял специальнов момент, когда служитель смахивал пыль - для масштаба smile.gif. Прикрепленное изображение

Lotus, круто выглядящие гоночные машины занедорого smile.gif, хорошо заметны на улице. Прикрепленное изображение

Пока все, мы обошли так называемый Конкурсный Зал. Продолжение следует.



Добавлено через 16 мин.
Забыл сказать: сайт можно посмотреть тут


--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 930
Пол: Мужской

Репутация: -  11  +


Раз уж флейм smile.gif Да, наворотили движок, красиво. Сколько в нём трущихся поверхнотей, и какое навороченное масло он требует. Интересно, с каким усилием маховик руками прокрутить можно? Только что-то в этой красоте есть неправильного, какой-то подвох, как в толстом слое косметики... Правительства вводят новые экологические стандарты на авто, это стимулирует дальнейшее усложнение конструкции для лучшего сгорания топлива. В выигрыше производители вписывающиеся в требования, продавцы, автосервис и даже экологи должны быть этому только рады. При такой индустрии стоит ли удивляться такому низкому интересу к электромобилям. Что-то разрабатывается про запас и складывается на полку... А ведь промежуточное решение проблемы экологичности двигателей очевидно. Вместо новых стандартов по выхлопам нужно всего-лишь перевести часть машин на электричество. Топливо жечь на электростанциях, выбросы очищать на стационарном оборудовании а полученную энергию тратить на ращепление воды для автобатареек. Но здесь встаёт пока непреодолимое препятствие: из чего состоит трёхфазный асинхронный электромотор? Из обмотки с радиатором, ротора, двух подшипников и вентилятора. И техобслуживания почти не требует. Такая простая техника не нужна производителям smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 26.06.2024 19:06
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name