Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
| Илья S. |
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 36 Пол: Мужской Репутация: -1 |
Нужно написать программу, позволяющую выбрать произвольные файлы и, считая его простым текстовым файлом, сосчитать, сколько в нем строк, символов, слов, букв и предложений.Преносы можно не учитывать.Подскажите пожалуйста с чего начать.
|
![]() ![]() |
| Гость |
Сообщение
#2
|
|
Гость |
самое сложное из этого - предложения, т.к. в задании не оговорено, чем они разделяются (только точкой?). строки - просто считать кол-во итераций. символы - ввести переменную и на каждой итерации прибавлять длину строки. Незнаю.Но точка поедее считаеться символом,следовательно только пробелами.В принципе немного разобрался но есть вопросы. Илья S., а в чем прикол самому с собой разговаривать? задать вопрос, и через 4 минуты себе ответить, что это легко... Сам не знаю как так получилось. Наверное Голова в этот момент была забита другим( сессия и зачетная неделя + до фига проблем) |
Илья S. Программа счета 23.05.2008 15:00
klem4 Какой из пунктов вызывает затруднение ? 23.05.2008 19:49
Илья S. В принципе не знаю с чего начать 26.05.2008 17:57
мисс_граффити если верить заданию, начать надо с выбора файла.
д… 26.05.2008 18:47
Илья S. Я понимаю так что нужно написать программу котороя… 26.05.2008 19:47
мисс_граффити работать с ним как с текстовым:
var f: textfile;
s… 27.05.2008 3:37
Гость Итересно.Файл он посчитает текстовым, а как сделат… 27.05.2008 13:28
Илья S. Да очень просто.Главное надо подумать как сделать … 27.05.2008 13:32
мисс_граффити самое сложное из этого - предложения, т.к. в задан… 27.05.2008 21:04
Илья S. Помогите ктонить-завтра нужно здать.Неполучилось с… 29.05.2008 19:48
klem4 Открываешь файл как текстовый, начинаешь читать ег… 29.05.2008 19:58
Илья S.
Открываешь файл как текстовый, начинаешь читать е… 30.05.2008 15:50![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 5.11.2025 20:15 |