Исходник игры
GONKI1.PAS ( 9.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1544| Budyaga |
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Написал Гонки, но их нужно немного доделать. Нужно сделать так, чтобы машинка игрока двигалась только в горизонтальном направлении, а "вражеские" машинки двигались на встречу сами. Сейчас "вражеские" машинки двигаются только когда я двигаю свою машинку. Ещё есть проблема с изменением цвета фона после одного столкновения, а нужно, чтобы игра заканчивалась после трёх столкновений.
Исходник игры
GONKI1.PAS ( 9.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1544 |
![]() ![]() |
| Гость |
Сообщение
#2
|
|
Гость |
Написал Гонки, но их нужно немного доделать. Нужно сделать так, чтобы машинка игрока двигалась только в горизонтальном направлении, а "вражеские" машинки двигались на встречу сами. Сейчас "вражеские" машинки двигаются только когда я двигаю свою машинку. Ещё есть проблема с изменением цвета фона после одного столкновения, а нужно, чтобы игра заканчивалась после трёх столкновений. Исходник игры
GONKI1.PAS ( 9.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1544Впринципи все сделал. Вот исходник там все найдешь. Изменения: Procedure Izo(S1:PStar1;S2,S21:PStar2;S3,S31,S32:PStar3;F:PFly;F1,F2,F3,F4:PFly1;o:potr); и также: function drag(var f:fly;var f1:fly1;var f2:fly1;var f3:fly1;var f4:fly1):boolean; Сообщение отредактировано: volvo - |
Budyaga Помогите доделать игру "Гонки" на Паскале! 1.06.2008 5:42
andriano Я что-то не увидел: что у нас происходит по таймер… 2.06.2008 2:07
Гость Забыл исходник приципить. Вот держи.
{$R-} {… 17.06.2008 22:03![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 4.11.2025 3:48 |