| scorpio |
Сообщение
#1
|
|
Гость |
Как научиться писать games на Паскале
|
![]() ![]() |
| SKVOZNJAK |
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 930 Пол: Мужской Репутация: 11 |
Типа не пробовал. Пока юзаешь cga.bgi и egavga.bgi (драйвера описанные
в описании модуля graph) всё идёт нормально - загружаются любым макаром, а вот когда пытаешься загрузить любой из вышеозначенных драйверов - вот тут-то хрень и начинается. Выдаётся сообщение, типа это хреновый драйвер. Может у тебя какая-нибудь пропатченная версия graph.tpp - всеядная? Если так - поделись улыбкою своей. ЕМС и ХМС потому и нужны, что глючит модуль winapi - скажи ещё что он не стандартный. К GetFreeSpace ,GlobalAllock претензий нет, а вот блокировка выделенной памяти функцией GlobalLock , это полный маразм. С GlobalAllocPtr та же история - система продолжает использовать заблокированную память. Записываешь большой объём информации (для надёжного эффекта - 50-100% от имеющейся свободной памяти) и получаем повисание. Как вариант - остаётся свободной <64к основной памяти. В таком объёме не пашет даже нортон. А если таким макаром выделить и "заблокировать" две области памяти, то окажется, что в реальности они используют одну и ту же область. Кстати, не надо перлом мозги компосировать , я давно с паскалем дружу, это только до интернета недавно дорвался. А по поводу скрипта, спеально для обладателей вышака :D (типа очень образованных) поясняю: Нужна процедура , можно и с самомодифицирующимся кодом - лишь бы надёжно работала, типа: PROCEDURE HRENJ1(Q4: POINTER; Q3: BYTE); ASSEMBLER; ASM; {ЗАПИСЬ СОДЕРЖИМОГО ПЕРЕМЕННОЙ Q3 ПО АДРЕСУ УКАЗАННОМУ В Q4} END; В принципе подошла бы и процедура снимающая запрет на запись в сегмент кода. Пока что надёжно работает лишь куча, но она ведь не резиновая! И ещё пожалуй следующая схема: запись в процедуру строчек A:='aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa'; A:='aaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa'; и т д.... с последующей заменой содержимого переменной данными из генератора случайных чисел. Отредактированный модуль компилируется, а затем в созданную в нём мусорную полость можно записать инфомацию. После чего модуль можно использовать как обычный. Получается нечто навроде *.dll . |
scorpio игры на Паскале 31.07.2003 17:56
Sir Re: игры на Паскале 31.07.2003 21:02
trminator Re: игры на Паскале 31.07.2003 22:28
cutter Re: игры на Паскале 13.08.2003 17:26
AlaRic Re: игры на Паскале 15.08.2003 0:50
Мишка Re: игры на Паскале 7.09.2003 21:25
Alex Re: игры на Паскале 8.09.2003 0:46
trminator Re: игры на Паскале 9.09.2003 21:23
SKVOZNJAK Re: игры на Паскале 27.10.2003 16:34
GLuk Re: игры на Паскале 27.10.2003 23:09
GLuk Re: игры на Паскале 29.10.2003 22:09
Nightmare Re: игры на Паскале 30.10.2003 2:34
SKVOZNJAK Re: игры на Паскале 31.10.2003 12:49
Nightmare Re: игры на Паскале 1.11.2003 1:46
Булат Шакиров Re: игры на Паскале 25.11.2003 16:40
dushik Re: игры на Паскале 1.01.2004 18:59
Atos Re: игры на Паскале 25.02.2004 15:35
ALex___ Re: игры на Паскале 25.02.2004 16:31
AlaRic Re: игры на Паскале 26.02.2004 0:27![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.11.2025 8:23 |