Значит, смотри на последовательность действий...
Дано: файл Walker.BMP, который надо включить в EXE-шник и отобразить потом на экране.
Что делаем:
1) копируем BMP в папку, где установлен сам TurboPascal (чтоб не заморачиваться с путями), и потом из командной строки:
Цитата
F:\Tp70\BIN>binobj walker.bmp walker.obj Walker
- преобразуем его в OBJ-файл... Можешь забрать WALKER.OBJ и закинуть его в папку со своим проектом...
2) берем любой модуль, который способен отобразить BMP-файл (из файла, собственно). Я взял отсюда:
Модули для вывода графики. (bmp, Pcx ...) (BMP.PAS). И чуть-чуть корректируем его, чтобы он принимал не название файла, а указатель на участок памяти, и работал с ним точно так же, как и раньше с файлом.
3) в основной программе подключаем OBJ, инициализируем любой нужный режим (я сделал 256 цветов, просто чтобы показать, как оно делается, с 16-ю ты наверняка знаком, раз замахнулся на игрушку), и выводим картинку в двух местах...
Результат - в архиве. Распакуй, откомпилируй и посмотри...