Необходимо на паскале написать игрушку-стрелялку, проблема заключается в том что нигде не могу найти описания как в паскаль вставить картинку, желаетельно bmp, используя модуль graph для рисования человечика стандартными процедурами не подходит, т.е. задание заключается именно в том чтобы использовать картинку, помогите оч нужна помощь!!!!!!!
Возникла небольшая проблема: При последовательном выводе рисунков, тот рисунок который был выведен первым закрашевается совершенно другими цветами, второй нормальными цветами, если выводить дальше, то предыдущий закрышивается непонятными цветами, т.е. если выводить 2 рисунка первый закрашевается совершенно другими цветами, а второй нормальными, если еще вывести рисунок, то 2й непонятными цветами, а 3й нормальными и т.д. как испрвить положение?
PROCEDURE ShowImage8(palOffset: integer; xstart,Ystart:WORD); type TLin8=record x,y:word; data:array[0..1023] of byte; end; var lin8 : ^TLin8; i : integer; l,col :longint; width,height,xt,yt,sizeP :word; TransparentColor:word; begin TransparentColor:=white; width:=bfh.biwidth; height:=bfh.biheight; while (width mod 4)<>0 do inc(width); {seek(f,bfh.bfoffbits);} curr_index := bfh.bfOffbits; sizeP:=sizeof(Tlin8); getmem(lin8,sizep); lin8^.X:=bfh.biwidth-1; lin8^.Y:=0; for yt:= height-1 downto 0 do begin {blockRead(f,lin8^.Data,width);} move(p^[curr_index], lin8^.Data, width); inc(curr_index, width); for i:=0 to width-1 do if (lin8^.data[i]+palOffset) <> TransparentColor then putpixel(Xstart+i, Ystart+yt,lin8^.data[i]+palOffset) end; freeMem(lin8,sizep) end;