Необходимо на паскале написать игрушку-стрелялку, проблема заключается в том что нигде не могу найти описания как в паскаль вставить картинку, желаетельно bmp, используя модуль graph для рисования человечика стандартными процедурами не подходит, т.е. задание заключается именно в том чтобы использовать картинку, помогите оч нужна помощь!!!!!!!
Сталкнулся с такой проблемой, что при движении картинки оч сильно мерцает экран, как можно это исправить??? Пробовал SetVisualPage и SetActivePage - не помогает. Пробывал так же ассемблеровскую вставку
Function wait: Integer; Assembler; Asm mov dx, $03DA @@1: in al,dx test al,8 jz @@1 End
Еще проблема с исключением цвета, точнее с этим условием:
if (lin8^.data[i]+palOffset) <> TransparentColor then
задаю цвет
TransparentColor:=getpixel(1,1);
и все равно рисует все цвета
begin
width:=bfh.biwidth; height:=bfh.biheight; while (width mod 4)<>0 do inc(width); {seek(f,bfh.bfoffbits);} curr_index := bfh.bfOffbits; sizeP:=sizeof(Tlin8); getmem(lin8,sizep); lin8^.X:=bfh.biwidth-1; lin8^.Y:=0; TransparentColor:=getpixel(1,1); for yt:= height-1 downto 0 do begin
{blockRead(f,lin8^.Data,width);} move(p^[curr_index], lin8^.Data, width); inc(curr_index, width); for i:=0 to width-1 do if (lin8^.data[i]+palOffset) <> TransparentColor then putpixel(Xstart+i, Ystart+yt,lin8^.data[i]+palOffset) end; freeMem(lin8,sizep) end;