Необходимо на паскале написать игрушку-стрелялку, проблема заключается в том что нигде не могу найти описания как в паскаль вставить картинку, желаетельно bmp, используя модуль graph для рисования человечика стандартными процедурами не подходит, т.е. задание заключается именно в том чтобы использовать картинку, помогите оч нужна помощь!!!!!!!
А теперь ответь мне на 2 вопроса: 1) Зачем тебе отображать заново то, что не изменяется? Если у тебя движется только фигура человечка, а сам фон остается неизменным, гораздо проще перед отрисовкой фигуры запомнить изображение ПОД ней (GetMem + GetImage), а потом, вместо того, чтобы перерисовывать всё, просто восстановить изображение (PutImage + FreeMem) и отрисовать фигуру в другом месте.
2) я спрашивал тебя, какой цвет в позиции (1, 1) на экране. Ты сказал "фиолетовый". Можно назвать номер строки и название файла, где пиксел, имеющий координаты (1, 1) становится фиолетовым? Я например этого не вижу, он равен цвету фона, а это - черный (не путать с битмапом, я спрашивал именно про экран, потому что ты сам сделал:
Цитата
TransparentColor:=getpixel(1,1);
, я тебя за язык не тянул, а GetPixel работает именно с изображением на мониторе)... Откуда вывод: все выводится правильно, если TransparentColor будет содержать значение "фиолетовый цвет" - то этот цвет выводиться не будет...