const
b: array[1..3] of TLabel = (Label1,Label2,Label3);
подскажите как правильно.
Сообщение отредактировано: sheka -
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
![]() |
sheka |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Я. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Вот надо бы сделать массив лабелов. Но у меня это не получается.
const подскажите как правильно. Сообщение отредактировано: sheka - |
![]() ![]() |
Rian |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я когда-то делал прогу для разгадывания японских кросвордов (шоб не карандашом бумагу пачкать
![]() задаешь размеры сетки, количество чисел жмёшь кнопочку генерировать и создаются timage нужной ширины их двигаешь а снизу считаются контрольные числа... прикольно, жаль посеял где-то -------------------- Objective-C, Unity3d
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 6.09.2025 15:14 |