const
b: array[1..3] of TLabel = (Label1,Label2,Label3);
подскажите как правильно.
Сообщение отредактировано: sheka -
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
| sheka |
Сообщение
#1
|
![]() Я. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: 11 |
Вот надо бы сделать массив лабелов. Но у меня это не получается.
const подскажите как правильно. Сообщение отредактировано: sheka - |
![]() ![]() |
| volvo |
Сообщение
#2
|
|
Гость |
Цитата я думал, что все намного проще... Может и проще. Если не бездумно переводить программу с одного языка на другой, а подобрать правильные компоненты. Тогда, может быть, и не понадобится никаких сложностей. |
| sheka |
Сообщение
#3
|
![]() Я. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: 11 |
Может и проще. Если не бездумно переводить программу с одного языка на другой, а подобрать правильные компоненты. Тогда, может быть, и не понадобится никаких сложностей. Вот сама программа.
SUDOKU.rar ( 58.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 472делал очень давно, реализацию уже и сам не очень-то помню. подскажите как лучше ее перевести на делфи. (ведь паскалевские приложения не везде запускаются!) и насчет алгоритма, если будет желание, может скажете как ускорить Цитата а чем стингрид не подходит под клеточки? а я и не подумал... Добавлено через 5 мин. Я когда-то делал прогу для разгадывания японских кросвордов (шоб не карандашом бумагу пачкать можешь на мою взглянуть? Цитата задаешь размеры сетки, количество чисел жмёшь кнопочку генерировать и создаются timage нужной ширины их двигаешь а снизу считаются контрольные числа... прикольно, жаль посеял где-то что-то я не понял - подробнее пожалуйста. а она у тебя еще и генератором была? |
| Rian |
Сообщение
#4
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
)) красивенько в паскале намалевал
но судоку сколько не пытался понять чет не идёт она мне генератор? ну не знаю. а что? по данным массива строишь фигурки потом ими двигаешь или ты имеешь ввиду по рисунку построить таблицы чисел? -------------------- Objective-C, Unity3d
|
| sheka |
Сообщение
#5
|
![]() Я. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: 11 |
)) красивенько в паскале намалевал первая графическая работа - вот и извращался. Цитата но судоку сколько не пытался понять чет не идёт она мне генератор? ну не знаю. а что? по данным массива строишь фигурки потом ими двигаешь или ты имеешь ввиду по рисунку построить таблицы чисел? извини, я тебя вообще не понимаю. можешь точнее объясняться? |
sheka Массив компонентов 27.07.2009 20:33
volvo Правильно - описывать массив Лейблов и с ним работ… 27.07.2009 20:58
sheka можешь написать пример? я везде облазил - или ниче… 27.07.2009 21:07
volvo Ты сначала расскажи, чего тебе надо, потом может и… 27.07.2009 21:15
sheka
Ты сначала расскажи, чего тебе надо, потом может … 27.07.2009 21:25
volvo Для этого есть FindComponent, или цикл по всем ком… 27.07.2009 21:30
sheka я думал, что все намного проще...
Тогда буду пробо… 27.07.2009 21:42
amega
а чем стингрид не подходит под клеточки? 27.07.2009 21:41
feniks25
извини, я тебя вообще не понимаю. можешь точнее о… 28.07.2009 1:06
feniks25 Я когда-то делал прогу для разгадывания японских к… 28.07.2009 0:17![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 23.11.2025 6:43 |