const
b: array[1..3] of TLabel = (Label1,Label2,Label3);
подскажите как правильно.
Сообщение отредактировано: sheka -
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
| sheka |
Сообщение
#1
|
![]() Я. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: 11 |
Вот надо бы сделать массив лабелов. Но у меня это не получается.
const подскажите как правильно. Сообщение отредактировано: sheka - |
![]() ![]() |
| volvo |
Сообщение
#2
|
|
Гость |
Цитата я думал, что все намного проще... Может и проще. Если не бездумно переводить программу с одного языка на другой, а подобрать правильные компоненты. Тогда, может быть, и не понадобится никаких сложностей. |
| sheka |
Сообщение
#3
|
![]() Я. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: 11 |
Может и проще. Если не бездумно переводить программу с одного языка на другой, а подобрать правильные компоненты. Тогда, может быть, и не понадобится никаких сложностей. Вот сама программа.
SUDOKU.rar ( 58.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 472делал очень давно, реализацию уже и сам не очень-то помню. подскажите как лучше ее перевести на делфи. (ведь паскалевские приложения не везде запускаются!) и насчет алгоритма, если будет желание, может скажете как ускорить Цитата а чем стингрид не подходит под клеточки? а я и не подумал... Добавлено через 5 мин. Я когда-то делал прогу для разгадывания японских кросвордов (шоб не карандашом бумагу пачкать можешь на мою взглянуть? Цитата задаешь размеры сетки, количество чисел жмёшь кнопочку генерировать и создаются timage нужной ширины их двигаешь а снизу считаются контрольные числа... прикольно, жаль посеял где-то что-то я не понял - подробнее пожалуйста. а она у тебя еще и генератором была? |
| Rian |
Сообщение
#4
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
)) красивенько в паскале намалевал
но судоку сколько не пытался понять чет не идёт она мне генератор? ну не знаю. а что? по данным массива строишь фигурки потом ими двигаешь или ты имеешь ввиду по рисунку построить таблицы чисел? -------------------- Objective-C, Unity3d
|
| sheka |
Сообщение
#5
|
![]() Я. ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 809 Пол: Мужской Реальное имя: Саша Репутация: 11 |
)) красивенько в паскале намалевал первая графическая работа - вот и извращался. Цитата но судоку сколько не пытался понять чет не идёт она мне генератор? ну не знаю. а что? по данным массива строишь фигурки потом ими двигаешь или ты имеешь ввиду по рисунку построить таблицы чисел? извини, я тебя вообще не понимаю. можешь точнее объясняться? |
| Rian |
Сообщение
#6
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
извини, я тебя вообще не понимаю. можешь точнее объясняться? блян, ну че не ясно? есть поле, есть размеры непрерывных кубиков, представь что кубики это кнопки разной ширины ООО, горизонтальная полоса прокрутки, тока полос больше как ещё? ЗЫ для судоку тебе нужен простой stringgrid и пара кнопок и будет выглядеть также как в паскале, конечно и тут можно украшательством поразвлечься Сообщение отредактировано: feniks25 - -------------------- Objective-C, Unity3d
|
sheka Массив компонентов 27.07.2009 20:33
volvo Правильно - описывать массив Лейблов и с ним работ… 27.07.2009 20:58
sheka можешь написать пример? я везде облазил - или ниче… 27.07.2009 21:07
volvo Ты сначала расскажи, чего тебе надо, потом может и… 27.07.2009 21:15
sheka
Ты сначала расскажи, чего тебе надо, потом может … 27.07.2009 21:25
volvo Для этого есть FindComponent, или цикл по всем ком… 27.07.2009 21:30
sheka я думал, что все намного проще...
Тогда буду пробо… 27.07.2009 21:42
amega
а чем стингрид не подходит под клеточки? 27.07.2009 21:41
feniks25 Я когда-то делал прогу для разгадывания японских к… 28.07.2009 0:17![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 23.11.2025 7:17 |