Кстати есть идея.
Давно заметил, что в настоящее время нет стоящего SUBJ... Братья по паскалю! Слабо написать? Но чтобы оригинально было!!!
Космическая походовая стратегия |
Космическая походовая стратегия |
mvg |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 36 Репутация: 0 |
Кстати есть идея.
Давно заметил, что в настоящее время нет стоящего SUBJ... Братья по паскалю! Слабо написать? Но чтобы оригинально было!!! -------------------- Да пребудет паскаль вовеки!
|
zx1024 |
Сообщение
#2
|
Пионер Группа: Пользователи Сообщений: 119 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Просто нужно ясно представлять промежутки времени.
Напр., если ход = 10 мин., то ед. измерения может быть один воин. И битвы как таковой отдельно не будет (как в Master of Orion или Heroes). Ход = 1 день, можно использовать небольшие отряды. + Ввести отдельную битву. Причём, возможен вариант, что битва за день не закончилась. Ход = 1 месяц. Тяжело представить, чтобы один пехотинец даржал отряд из 20 монстров столько времени. Размер отрядов увеличивается. Может увеличиться и количество битв одного игрока за ход. Тут свои нюансы. Если ход = год, то в бой идут уже целые армии, которые тысячами "производятся" и тысячами погибают. Т.е. отдельная боевая единица, типа трупера, перестаёт существовать. Причём за год может произойти более чем 10 или 20 битв. Теперь про сюжет. Jonson. В принципе, 9 миссию можно оставить. Но 10. На кой людям освобождать Венеру, если, по твоим же собственным словам, с 2384 года там закончились все ресурсы? Либо надо придумать обоснование для этой миссии (Типа там что-то ценное осталось). И, действительно, если увеличить время (в миссиях типа "продержаться") с минут до дней будет выглядеть по правдоподобней. Уж извините, что я так придираюсь. Просто не хочется, чтобы с конвейера сошло, что-то недоработанное - я же сам потом в это играть буду (тащусь от пошаговых стратегий). |
Текстовая версия | 21.12.2024 19:22 |