| Kolan |
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Репутация: 0 |
У меня есть игра. Там два шарика друг в друга стреляют. А движение играков я в бесконечном цикле считываю readkey и получается , что нажать и держать клавишу оба игрока не могут тогда другой не может играть??? Как исправить? ???
|
![]() ![]() |
| Kuzmitin |
Сообщение
#2
|
|
Гость |
Люди, качайте модуль ля реализации проверки нажатия клавиш.
Работает офигительно быстро, иногда надо вставлять delay... Использование: суешь в цикл процедуру key; и пишешь if keys[код опроса нужной клавиши ($XX)] then ; Код UNIT KeyBoard; INTERFACE Var Keys:array[1..128] of boolean; Procedure Key; IMPLEMENTATION Uses Crt; Procedure Key; var a:byte; ch:char; begin a:=port[$60]; if a>128 then keys[a-128]:=false else keys[a]:=true; while keypressed do ch:=readkey; end; END. PEACE всем!!!!!!!!!!!!!!!! ; |
Kolan Движение в игре??? 12.11.2003 1:55
zx1024 Re: Движение в игре??? 12.11.2003 20:03
Kolan Re: Движение в игре??? 19.11.2003 0:18
AlaRic Re: Движение в игре??? 21.11.2003 22:59
Nemo DfRe: Движение в игре??? 23.11.2003 1:38
AlaRic Re: Движение в игре??? 30.12.2003 20:59![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.11.2025 4:09 |