1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ... 2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения. 3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали! 4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора). 5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM! 6. Одна тема - один вопрос (задача) 7.Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!! 8.Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Добрый день! Нужна помощь в решении такой задачи: Построить движущегося вправо,влево.. человечка с анимированными конечностями с помощью псевдографики, с использованием собственных процедур, никаких модулей кроме CRT использовать нельзя. Собственно не могу сделать руки, получается либо сделать их подвижными по оси Y, но по оси X они не двигаются, либо наоборот
Код для построения человечка написал:
uses CRT; var g,i:integer;
procedure circle(Radius,Horizontal,Vertical:integer); var l,x,y:integer; begin for l:=0 to 360 do begin x:=round(Radius*sin(l)+Horizontal); y:=round(Radius*cos(l)+Vertical); GoToXY(x,y); write('*'); end end;
procedure HorizontalLine(y,b1,b2:integer); begin for g:=b1 to b2 do begin GoToXY(g,y); writeln('*'); end end;
procedure VerticalLine(x,b1,b2:integer); begin for g:=b1 to b2 do begin GoToXY(x,g); writeln('*'); end end;
begin clrscr; for i:=1 to 60 do begin textcolor(red);
-------------------------------------------------------------------------- Помогите пожалуйста приклеить к нему руки+еще чтобы двигались вправо и вверх вниз, вообщем что руками махал)) сам похоже уже не справлюсь
program Human; uses CRT; var g,j,i:integer; k:boolean;
procedure circle(Radius,Horizontal,Vertical:integer); {postroenie kruga} var l,x,y:integer; begin for l:=0 to 360 do {cikl s parametrom} begin x:=round(Radius*sin(l)+Horizontal); {nahodim i okruglyaem koordinatu X} y:=round(Radius*cos(l)+Vertical); {nahodim i okruglyaem koordinatu Y} GoToXY(x,y); {peremeshaem kursor v tochku c koordinatami (X,Y)} write('*'); {stavim v tochke s koordinatami (X,Y) simvol * } end; end;
procedure HorizontalLine(y,b1,b2:integer); {postroenie gorizontalnoy linii} begin for g:=b1 to b2 do {cikl s parametrom} begin GoToXY(g,y); {perevodim kursor v tochku s koordinatami (G,Y)} writeln('*'); {stavim v tochke s koordinatami (G,Y) simvol * } end; end;
procedure VerticalLine(x,b1,b2:integer); {postroenie vertikalnoy linii} begin for g:=b1 to b2 do {cikl s parametrom} begin GoToXY(x,g); {perevodim kursor v tochku s koordinatami (X,G)} writeln('*'); {stavim v tochke s koordinatami (X,G) simvol * } end; end;
procedure line(x1,y1,x2,y2:integer); {liniya - algoritm Brasenhaima} var g,x,y,dx,dy,s1,s2,e,i:integer; begin x:=x1; y:=y1; dx:=abs(x2-x1); dy:=abs(y2-y1); if x2-x1>0 then s1:=1 else {operator uslovnogo perehoda} if x2-x1<0 then s1:=-1 else s1:=0; if y2-y1>0 then s2:=1 else if y2-y1<0 then s2:=-1 else s2:=0; if dy<=dx then begin e:=2*dy-dx; for i:=0 to dx do {cikl s parametrom} begin gotoxy(x,y); {peremeshaem kursor v tochku s koordinatami (X,Y)} write('*'); {stavim v tochke s koordinatami (X,Y) simvol * } if e>=0 then {cikl uslovnogo perehoda} begin y:=y+s2; e:=e-2*dx; end; e:=e+2*dy; x:=x+s1; end; end else begin e:=2*dx-dy; for i:=0 to dy do {cikl s parametrom} begin gotoxy(x,y); {peremeshaem kursor v tochku s koordinatami (X,Y)} write('*'); {stavim v tochke s koordinatami (X,Y) simvol * } if e>=0 then {uslovie, operator uslovnogo perehoda} begin x:=x+s1; e:=e-2*dy; end; e:=e+2*dx; y:=Y+s2; end; end; end;
begin clrscr; {ochistka ekrana} j:=0; k:=true; repeat {povtor, cikl s post usloviem} repeat inc(i); {shag, analogichno i:=i+1}
Line(8+i,9,4+i,13-j); {ruki} Line(22+i,9,26+i,13-j); delay(30000); {zaderzhka} if (j<2) and (k=true) then {uslovie, operator uslovnogo perehoda} inc(j) {tozhe samoe chto i j:=j+1} else begin k:=false; dec(j); {tozhe samoe chto i j:=j-1} end; if j=0 then {uslovie, operator uslovnogo perehoda} begin k:=true; end; clrscr; {ochistka ekrana} until (i=50)or(keypressed=true); {cikl s post usloviem} repeat {cikl s post usloviem} dec(i); {tozhe samoe chto i i:=i-1}
Line(8+i,9,4+i,13-j); {ruki} Line(22+i,9,26+i,13-j); delay(30000); {zaderzhka} if (j<2) and (k=true) then {uslovie, operator uslovnogo perehoda} inc(j) {tozhe samoe chto j:=j+1} else begin k:=false; dec(j); {tozhe samoe chto i j:=j-1} end; if j=0 then {uslovie, operator uslovnogo perehoda} begin k:=true; end; clrscr; {ochistka ekrana} until (i=0)or(keypressed=true); {cikl s post usloviem} until keypressed=true; end.