IPB
ЛогинПароль:

> Прочтите прежде чем задавать вопрос!

1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!

> Псевдографика, построение человечка,анимация конечностей
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пол: Мужской
Реальное имя: Никита

Репутация: -  0  +


Добрый день! Нужна помощь в решении такой задачи: Построить движущегося вправо,влево.. человечка с анимированными конечностями с помощью псевдографики, с использованием собственных процедур, никаких модулей кроме CRT использовать нельзя. Собственно не могу сделать руки, получается либо сделать их подвижными по оси Y, но по оси X они не двигаются, либо наоборот

Код для построения человечка написал:

uses CRT;
var
g,i:integer;


procedure circle(Radius,Horizontal,Vertical:integer);
var
l,x,y:integer;
begin
for l:=0 to 360 do
begin
x:=round(Radius*sin(l)+Horizontal);
y:=round(Radius*cos(l)+Vertical);
GoToXY(x,y);
write('*');
end
end;


procedure HorizontalLine(y,b1,b2:integer);
begin
for g:=b1 to b2 do
begin
GoToXY(g,y);
writeln('*');
end
end;


procedure VerticalLine(x,b1,b2:integer);
begin
for g:=b1 to b2 do
begin
GoToXY(x,g);
writeln('*');
end
end;


begin
clrscr;
for i:=1 to 60 do
begin
textcolor(red);

Circle(3,15+i,4); {golova}

Circle(1,19+i,11); {pugovica1}
Circle(1,19+i,14); {pugovica2}

HorizontalLine(9,8+i,22+i); {tulovishe}
HorizontalLine(16,8+i,22+i);

VerticalLine(8+i,10,15); {tulovishe}
VerticalLine(22+i,10,15);
VerticalLine(15+i,9,15);

VerticalLine(15+i,8,14); {sheya}

VerticalLine(15+i,17,22); {nogi}
VerticalLine(11+i,17,22);
VerticalLine(19+i,17,22);
VerticalLine(17+i,22,24);
VerticalLine(13+i,22,24);

HorizontalLine(22,11+i,19+i);


delay(50000);

textcolor(black);

Circle(3,15+i,4); {golova}

Circle(1,19+i,11); {pugovica1}
Circle(1,19+i,14); {pugovica2}

HorizontalLine(9,8+i,22+i); {tulovishe}
HorizontalLine(16,8+i,22+i);

VerticalLine(8+i,10,15); {tulovishe}
VerticalLine(22+i,10,15);
VerticalLine(15+i,9,15);

VerticalLine(15+i,6,14); {sheya}

VerticalLine(15+i,17,22); {nogi}
VerticalLine(11+i,17,22);
VerticalLine(19+i,17,22);
VerticalLine(17+i,22,24);
VerticalLine(13+i,22,24);

HorizontalLine(22,11+i,19+i);

end;
readln
end.

--------------------------------------------------------------------------
Помогите пожалуйста приклеить к нему руки+еще чтобы двигались вправо и вверх вниз, вообщем что руками махал)) сам похоже уже не справлюсь mega_chok.gif

Тегами для подсветки кода пользуйся...

Сообщение отредактировано: volvo -
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Пол: Мужской
Реальное имя: Никита

Репутация: -  0  +


Всем спасибо, уже сделал все!


program Human;
uses CRT;
var
g,j,i:integer;
k:boolean;


procedure circle(Radius,Horizontal,Vertical:integer); {postroenie kruga}
var
l,x,y:integer;
begin
for l:=0 to 360 do {cikl s parametrom}
begin
x:=round(Radius*sin(l)+Horizontal); {nahodim i okruglyaem koordinatu X}
y:=round(Radius*cos(l)+Vertical); {nahodim i okruglyaem koordinatu Y}
GoToXY(x,y); {peremeshaem kursor v tochku c koordinatami (X,Y)}
write('*'); {stavim v tochke s koordinatami (X,Y) simvol * }
end;
end;


procedure HorizontalLine(y,b1,b2:integer); {postroenie gorizontalnoy linii}
begin
for g:=b1 to b2 do {cikl s parametrom}
begin
GoToXY(g,y); {perevodim kursor v tochku s koordinatami (G,Y)}
writeln('*'); {stavim v tochke s koordinatami (G,Y) simvol * }
end;
end;


procedure VerticalLine(x,b1,b2:integer); {postroenie vertikalnoy linii}
begin
for g:=b1 to b2 do {cikl s parametrom}
begin
GoToXY(x,g); {perevodim kursor v tochku s koordinatami (X,G)}
writeln('*'); {stavim v tochke s koordinatami (X,G) simvol * }
end;
end;


procedure line(x1,y1,x2,y2:integer); {liniya - algoritm Brasenhaima}
var
g,x,y,dx,dy,s1,s2,e,i:integer;
begin
x:=x1;
y:=y1;
dx:=abs(x2-x1);
dy:=abs(y2-y1);
if x2-x1>0 then s1:=1 else {operator uslovnogo perehoda}
if x2-x1<0 then s1:=-1 else s1:=0;
if y2-y1>0 then s2:=1 else
if y2-y1<0 then s2:=-1 else s2:=0;
if dy<=dx then
begin
e:=2*dy-dx;
for i:=0 to dx do {cikl s parametrom}
begin
gotoxy(x,y); {peremeshaem kursor v tochku s koordinatami (X,Y)}
write('*'); {stavim v tochke s koordinatami (X,Y) simvol * }
if e>=0 then {cikl uslovnogo perehoda}
begin
y:=y+s2;
e:=e-2*dx;
end;
e:=e+2*dy;
x:=x+s1;
end;
end
else
begin
e:=2*dx-dy;
for i:=0 to dy do {cikl s parametrom}
begin
gotoxy(x,y); {peremeshaem kursor v tochku s koordinatami (X,Y)}
write('*'); {stavim v tochke s koordinatami (X,Y) simvol * }
if e>=0 then {uslovie, operator uslovnogo perehoda}
begin
x:=x+s1;
e:=e-2*dy;
end;
e:=e+2*dx;
y:=Y+s2;
end;
end;
end;

begin
clrscr; {ochistka ekrana}
j:=0; k:=true;
repeat {povtor, cikl s post usloviem}
repeat
inc(i); {shag, analogichno i:=i+1}

textcolor(red); {cvet teksta krasniy}

Circle(3,15+i,4); {golova}

Circle(1,19+i,11); {pugovica1}
Circle(1,19+i,14); {pugovica2}

HorizontalLine(9,8+i,22+i); {tulovishe}
HorizontalLine(16,8+i,22+i);

VerticalLine(8+i,10,15); {tulovishe}
VerticalLine(22+i,10,15);
VerticalLine(15+i,9,15);

VerticalLine(15+i,8,14); {sheya}

VerticalLine(15+i,17,22); {nogi}
VerticalLine(11+i,17,22);
VerticalLine(19+i,17,22);
VerticalLine(17+i,22,24);
VerticalLine(13+i,22,24);

HorizontalLine(22,11+i,19+i);

Line(8+i,9,4+i,13-j); {ruki}
Line(22+i,9,26+i,13-j);
delay(30000); {zaderzhka}
if (j<2) and (k=true) then {uslovie, operator uslovnogo perehoda}
inc(j) {tozhe samoe chto i j:=j+1}
else
begin
k:=false;
dec(j); {tozhe samoe chto i j:=j-1}
end;
if j=0 then {uslovie, operator uslovnogo perehoda}
begin
k:=true;
end;
clrscr; {ochistka ekrana}
until (i=50)or(keypressed=true); {cikl s post usloviem}
repeat {cikl s post usloviem}
dec(i); {tozhe samoe chto i i:=i-1}

textcolor(red); {cvet teksta krasniy}

Circle(3,15+i,4); {golova}

Circle(1,19+i,11); {pugovica1}
Circle(1,19+i,14); {pugovica2}

HorizontalLine(9,8+i,22+i); {tulovishe}
HorizontalLine(16,8+i,22+i);

VerticalLine(8+i,10,15); {tulovishe}
VerticalLine(22+i,10,15);
VerticalLine(15+i,9,15);

VerticalLine(15+i,8,14); {sheya}

VerticalLine(15+i,17,22); {nogi}
VerticalLine(11+i,17,22);
VerticalLine(19+i,17,22);
VerticalLine(17+i,22,24);
VerticalLine(13+i,22,24);

HorizontalLine(22,11+i,19+i);

Line(8+i,9,4+i,13-j); {ruki}
Line(22+i,9,26+i,13-j);
delay(30000); {zaderzhka}
if (j<2) and (k=true) then {uslovie, operator uslovnogo perehoda}
inc(j) {tozhe samoe chto j:=j+1}
else
begin
k:=false;
dec(j); {tozhe samoe chto i j:=j-1}
end;
if j=0 then {uslovie, operator uslovnogo perehoda}
begin
k:=true;
end;
clrscr; {ochistka ekrana}
until (i=0)or(keypressed=true); {cikl s post usloviem}
until keypressed=true;
end.



 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 5.09.2025 13:34
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name