constructor ТContFigur.Create();
var i: integer;
begin
inherited Create();
SetLength(MassF, 0);
for i := 0 to Length(MassF)-1 do
begin
SetLength(MassF,Length(MassF)+1);
MassF [Length(MassF)-1]:= MassF[i];
end;
end;
Уже не соображаю ничего

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
![]() |
VEDA |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пол: Женский Реальное имя: Светлана Репутация: ![]() ![]() ![]() |
constructor ТContFigur.Create(); Уже не соображаю ничего ![]() |
![]() ![]() |
VEDA |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 10 Пол: Женский Реальное имя: Светлана Репутация: ![]() ![]() ![]() |
объект figure у меня создается на Unit1 (рабочая программа), несчастный MassF заполняется там. Unit2 это как-бы демо с иерархией классов по ООП. Можно ли в таком случае оставить последний вариант конструктора?
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 10.09.2025 2:20 |