Цитата(Сергей Меркурьев @ 29.06.2010 11:41) 

захотел пилот сделать мёртвую петлю... Так сказать "попугать пассажиров". Потом опять возвращается лететь в том же направлении. 
Делаю я это на Delphi. И не думаю, что так сильно потребуется многое вычислять. Просто в общем виде
Погоди.  Ты же сказал раньше: "учитывая все физические законы".  И еще - ты говорил о моделировании.  Правильно я тебя понял? речь идет именно о моделировании, а не о имитации - да?  
Если да - то при чем тут пилот с его странными желаниями?  Какая разница - есть вообще пилот или это радиоуправляемая модель?  Существенные процессы начинаются не тогда, когда пилот сошел с ума (или приступил к выполнению полетного задания) - они начинаются, когда сервопривод начал отклонение закрылка.
Я тебе скажу сразу, чтоб долго не мучить 

 : физика, описывающая силы, влияющие на самолет в воздухе - это так называемая аэродинамика.  Ее задачи обычно решаются с помощью так называемых уравнений мат.физики (а короче - трехмерных дифференциальных уравнений).  Помимо этого необходимо привлечение описания турбулетености (я не говорю про точное решение - его пока не существует).
Например.  Ты же не думаешь, что мертвую петлю может выполнить каждый?  А почему?  Потому, что очень легко сорвать поток на крыле - и все тогда, подъемная сила на нуле, самолет неуправляем.  Я хочу, чтоб ты понял, какая разница между реальным выполнением МП и твоим "захотел пилот.."
Что из этого следует?  То что решить задаыу полностью и точно практически невозможно.  Конструкторы самолетов по сей день на бОльшую часть используют экспериментальные данные.  Значит, задачу надо упрощать и вводить приближения.  Вопрос - какие именно приближения?