| Dark |
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Один раз Gluk и AlaRic мне дали шанс постить свою обучалку по ассемблеру, я его не оправдал, хочу продолжить (или начать по другому) ее ВЫ ЗА ИЛИ ПРОТИВ????
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
![]() ![]() |
| Shadow |
Сообщение
#2
|
![]() Lonely_Raven ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 640 Пол: Мужской Репутация: 1 |
Цитата(GLuk @ 17.03.04 18:13) Hi Shadow! Чушь, на паскале можно реализовать поддержку всех режимов VESA, юзая только встроенные средства. Чуть медленнее конечно будет, но на современных машинах это не принципиально. Недоступны лишь некоторые привилегированные команды проца (и другие после 286). БРРР не удобно -------------------- Программа делает то что вы ей приказали а не то что бы ВАМ хотелось бы.
МЕРФИ --------------------- RTFM - Read the fucking manual --------------------- http://www.livejournal.com/users/lonley_raven/ |
Dark Графика на ассемблере 12.03.2004 11:26
AlaRic -Поступила команда "Графика на асме".
-В… 12.03.2004 15:38
Dark Ок, тады буду продолжать - начинать :lol: 13.03.2004 9:44
AlaRic Модерировать раздел асмы будешь? 13.03.2004 12:37
Dark }{м, а глюк на что )))
хотя могу 15.03.2004 3:36
AlaRic Сказано-сделано, за работу! 15.03.2004 16:30
Rider А чем графика на асме сильнее графике на том же Па… 15.03.2004 21:42
Shadow
Гм если в PAS делать вставки ASM то вприципе ниче… 17.03.2004 0:40
Dark Ну вот работа
Опять работа :D :lol:
Начинаю... 17.03.2004 7:56
GLuk
Hi Shadow!
Чушь, на паскале можно реализоват… 18.03.2004 1:13
Shadow все лучше использовать ASM вставки или OBJ инклуды… 19.03.2004 0:22
Dark ну, они доступны =) но не напрямую, я в качестве т… 19.03.2004 6:49
Shadow криво как-то 19.03.2004 18:19
SKVOZNJAK А не проще ли тут использовать 32 битный паскаль? 19.03.2004 19:44
Shadow
:) Мы вроде начали обсуждать PASCAL - обыкновенны… 19.03.2004 20:32
GLuk Обсудилово изначально шло по поводу реализации гра… 20.03.2004 0:28
Dark
И что кривово ))) разве что вероятность ошибок по… 20.03.2004 11:02
Romtek ИМХО, на асме нет смысла графику кодить, много зам… 20.07.2004 14:45
NetAnton
поправлю - в дебрях здоровенского ИСХОДНОГО кода.… 20.07.2004 17:09
BlackShadow Общепризнано и научнообоснованно, что основная пот… 20.07.2004 17:17
Romtek
Znayu, chto dekompilirovannyj kod budet dalyok o… 27.11.2005 19:02
FreeMan
СтОит всего раз сесть и убить несколько дней на с… 29.11.2005 0:53![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 6.11.2025 3:06 |