Вот такие результаты получились (файл в кодировке Unicode):
Scores.txt ( 11.58 килобайт )
Кол-во скачиваний: 692А работало это так: изначально каждому ребусу присваивалась оценка в 100 баллов. И потом - 3 этапа:
1) самая "сложная" операция (коэффициенты за плюс, минус, умножение, деление соответственно равнялись 1.0, 1.1, 1.25 и 2.0). Если общее число операций было >= 4, то очки домножались еще и на само число операций, а не только на коэффициент сложности.
2) число использованных букв. При использовании максимума (10) очки не снимались, остальным снималось 10% за каждый "недоиспользованный" символ. Итого - ребус из 5 букв оставался с половиной полученных на первом этапе баллов. (на самом деле, здесь есть небольшое несоответствие, ведется подсчет именно
букв. Как считать цифры - не придумалось, если у кого-то есть идеи - говорите, как втиснуть сюда еще и количество цифр, изначально использованных автором в ребусе, я пересчитаю результаты. Просто вносить цифры в "алфавит" - не годится. К примеру, если брать "CD * 6 = DVD" - то вполне можно посчитать шестерку за символ из алфавита, и сказать, что использовалось не 3, а 4 разных символа. Но при таком подходе "VISTA / 4 + XP + 98 = SEVEN" снимается с соревнований: 12 символов - решений не существует. Задачка...)
3) количество решений. Единственность решения оставляла результаты без изменений. Если их было больше - то очки делились на кубический корень из числа решений.