> А ты сам хорошо играешь?
Во 2 классе получил 4 разряд в шашечном кружке, и всё. Ну пару комбинаций могу построить. Правда, против компьютера это бесполезно, его на невнимательности не проведёшь. Он только в конце, когда много дамок, становится глупее, так как число ходов для перебора не менется, а дерево ветвится сильнее, соответственно, глубина перебора резко падает.
> или - пробовал ее дать поиграть хорошему игроку?
Я в общаге давал знакомым, они сказали, что его можно пробить, долго давя слева, используя то, что изначально слева у игрока шашек больше, чем у компа. Но опять же, легко лажануться.
> Ходы на высшем уровне сложности следуют практически мгновенно, загрузка проца почти незаметна.
Ну вот, а я на своём селероне-600 аж 2 секунды ждать вынужден. Ну и плюс я по просьбам сделал задержку 300 миллисекунд перед каждым ходом компа, чтобы видно было, например, когда он 5 подряд жрёт.
> Ну, извини, все-таки интерфейс - это всего лишь техническая сложность, а в алгоритме игры совсем другие проблемы.. Не зря же есть раздел математики, называемый Теория Игр. Я сейчас не про шашки, а вообще.
В общем случае - да. Но для игры в спички или для игры, что я предложил в 5 сообщении, опять же, написание противника не составляет никакой сложности.
> Потому и предлагаю начать с простого.
Ну спички я на 3й день изучения написал. При том, что изучал с абсолютного нуля. Так что тут есть шанс, но в качестве курсовой такое не прокатит. А вот с убиранием фишек - уже поинтереснее.
--------------------
|