Какой принцип отображение и перемещения окон лучше использовать? 
Мне пришло в голову только создание уровней окон и запись участка экрана за каждым окном.
			
			
					
		| Билли Боб | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#1				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пол: Мужской Репутация:    0           	 | 
       
			
			 Какой принцип отображение и перемещения окон лучше использовать?  
			
			
					
		Мне пришло в голову только создание уровней окон и запись участка экрана за каждым окном.  | 
	
![]() ![]()  | 
	
| IUnknown | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#2				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 013 Пол: Мужской Ада: Разработчик Embarcadero Delphi: Сторонник Free Pascal: Разработчик Репутация:    627           	 | 
       
			
			 Цитата посылаешь сообщение тому окну, которое было под перемещаемым, и таким образом будет перерисовано только некоторое кол-во окон. И зачем, собственно, надо перерисовывать полностью окно, лежащее ПОД тем, которое перетянули с места на место, а потом еще и перерисовывать само верхнее окно (фактически, тебе придется перерисовать ВСЕ окна, лежащие под рабочим, в порядке от нижнего к верхнему)?В Windows это реализовано на уровне регионов. Область, которую надо перерисовать, помечается как невалидная, и потом, при получении сообщения WM_PAINT, только эта область перерисовывается. Если у тебя есть окно, под которым лежат три других, и при смещении верхнего окна на 20 пикселей, на нижележащих открываются участки шириной 20 пикселей - то перерисованы будут именно и только эти 3 маленьких участка, а не все 3 нижних окна... Не надо равняться на Windows... Да и велосипедостроением тоже не надо заниматься. Под ДОС (и под ТР, кстати) есть прекрасная библиотека для построения граф. интерфейса, называется Graphic Vision (графический аналог Turbo Vision), скачай ее и посмотри, как оно там реализовано (насколько я помню, исходники доступны), или вообще пользуйся ей, а не самоделкой.  | 
	
 Билли Боб   Создание графических окон в TP.   22.09.2011 20:17
 
 TarasBer   Ничего записывать не надо.
Просто при сдвиге окна …   22.09.2011 20:47
 
 Билли Боб   но тогда ведь придется весь экран перерисовывать, …   22.09.2011 20:51
 
 sheka   Кстати, как это реализовано в Windows? Если не оши…   22.09.2011 20:52
 
 Билли Боб   а перемещаемое окно надо же как-то убрать с прежне…   22.09.2011 21:10
 
 Билли Боб   
так это же как раз и интересно  :lol:   22.09.2011 21:48
 
 Билли Боб   
Все же можно поподробнее?   23.09.2011 3:40
 
 IUnknown   Все же можно поподробнее?
Читай   23.09.2011 4:03
 
 Lapp   Одобряю серьезный подход.  Когда-то, в начале 90-х…   23.09.2011 6:55
 
 Билли Боб   
Жаль, что я ничего не понял.
Вот и я так, трети…   23.09.2011 7:05
 
 TarasBer   Просто вычисляешь границы участка A, который надо …   23.09.2011 13:26
 
 IUnknown   Помнится, в Windows 3.11 (да и в Win95 тоже, по-мо…   23.09.2011 13:46
 
 TarasBer   > хотя хотелось, чтоб при перемещении было видн…   23.09.2011 13:54
 
 Билли Боб   
да нет вроде, хотя название похоже
Тормозит из-з…   23.09.2011 15:26
 
 SilentMage   когда регионы отрисовки определены, части окон не …   6.10.2011 11:44![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | 4.11.2025 22:07 |