Какой принцип отображение и перемещения окон лучше использовать?
Мне пришло в голову только создание уровней окон и запись участка экрана за каждым окном.
![]() |
![]() |
Билли Боб |
![]()
Сообщение
#1
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 47 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Какой принцип отображение и перемещения окон лучше использовать?
Мне пришло в голову только создание уровней окон и запись участка экрана за каждым окном. |
![]() ![]() |
IUnknown |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 013 Пол: Мужской Ада: Разработчик Embarcadero Delphi: Сторонник Free Pascal: Разработчик Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата посылаешь сообщение тому окну, которое было под перемещаемым, и таким образом будет перерисовано только некоторое кол-во окон. И зачем, собственно, надо перерисовывать полностью окно, лежащее ПОД тем, которое перетянули с места на место, а потом еще и перерисовывать само верхнее окно (фактически, тебе придется перерисовать ВСЕ окна, лежащие под рабочим, в порядке от нижнего к верхнему)?В Windows это реализовано на уровне регионов. Область, которую надо перерисовать, помечается как невалидная, и потом, при получении сообщения WM_PAINT, только эта область перерисовывается. Если у тебя есть окно, под которым лежат три других, и при смещении верхнего окна на 20 пикселей, на нижележащих открываются участки шириной 20 пикселей - то перерисованы будут именно и только эти 3 маленьких участка, а не все 3 нижних окна... Не надо равняться на Windows... Да и велосипедостроением тоже не надо заниматься. Под ДОС (и под ТР, кстати) есть прекрасная библиотека для построения граф. интерфейса, называется Graphic Vision (графический аналог Turbo Vision), скачай ее и посмотри, как оно там реализовано (насколько я помню, исходники доступны), или вообще пользуйся ей, а не самоделкой. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 10.09.2025 17:12 |