Здравствуйте, еще раз...
Подскажите как в TP работать с графическими файлами...
1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
| Unreal |
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 15 Репутация: 0 |
Здравствуйте, еще раз...
Подскажите как в TP работать с графическими файлами... |
![]() ![]() |
| Altair |
Сообщение
#2
|
![]() Ищущий истину ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 4 825 Пол: Мужской Реальное имя: Олег Репутация: 45 |
Цитата Здравствуйте, еще раз... Подскажите как в TP работать с графическими файлами... Графические файлы, могут храниться в разных форматах (BMP, JPG, GIF и др.) Для работы с ними надо знать формат этого файла. В турбо паскале нет стандартных средств работы с ними. Обычно для вывода рисунка (на примере BMP) нужно:
Для вывода любого рисунка, необходимо быть в графическом режиме. Для этого подключаем модуль GRAPH.TPU, и использую процедуру INITGRAPH переходим в графический режим. -------------------- Помогая друг другу, мы справимся с любыми трудностями!
"Не опускать крылья!" (С) |
Unreal Графика 29.06.2004 8:41
NetAnton В смысле - с графическими файлами? если с graph.tp… 29.06.2004 13:19
Romtek Для работы с графическими форматами JPEG, BMP, PCX… 29.06.2004 13:40
Romtek Скажем, в Турбо Паскале это не тривиально. 1.07.2004 18:17
Unreal Есть файл формата BMP, в него необходимо вносить … 1.07.2004 19:04
Altair Все о формате BMP на русском языке изложенно
здес… 1.07.2004 19:29![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 9.11.2025 0:08 |