| Dark |
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 408 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Один раз Gluk и AlaRic мне дали шанс постить свою обучалку по ассемблеру, я его не оправдал, хочу продолжить (или начать по другому) ее ВЫ ЗА ИЛИ ПРОТИВ????
-------------------- - Где я?
- Во тьме. - В какой тьме? - Во тьме твоего мозга. |
![]() ![]() |
| BlackShadow |
Сообщение
#2
|
|
Гость |
Общепризнано и научнообоснованно, что основная потеря времени при работе программы идёт при визуализации и обмене информацией с внешними носителями. Скорость винта програмно не увеличить (не говоря уж о флопике). Значит оптимизируя работу программы, надо делать упор на визуализацию.
romtek, декомпиль такую прогу: Код Uses Graph,CRT; Const r:Integer=DETECT; Var m:Integer; Begin InitGraph('',r,m); Rect(100,100,200,200); ReadKey; RestoreCRTMode End. Вот тут ты хорошо прочувствуешься фразой "дебри кода" |
Dark Графика на ассемблере 12.03.2004 11:26
AlaRic -Поступила команда "Графика на асме".
-В… 12.03.2004 15:38
Dark Ок, тады буду продолжать - начинать :lol: 13.03.2004 9:44
AlaRic Модерировать раздел асмы будешь? 13.03.2004 12:37
Dark }{м, а глюк на что )))
хотя могу 15.03.2004 3:36
AlaRic Сказано-сделано, за работу! 15.03.2004 16:30
Rider А чем графика на асме сильнее графике на том же Па… 15.03.2004 21:42
Shadow
Гм если в PAS делать вставки ASM то вприципе ниче… 17.03.2004 0:40
Dark Ну вот работа
Опять работа :D :lol:
Начинаю... 17.03.2004 7:56
GLuk
Hi Shadow!
Чушь, на паскале можно реализоват… 18.03.2004 1:13
Shadow
БРРР не удобно 19.03.2004 0:18
Shadow все лучше использовать ASM вставки или OBJ инклуды… 19.03.2004 0:22
Dark ну, они доступны =) но не напрямую, я в качестве т… 19.03.2004 6:49
Shadow криво как-то 19.03.2004 18:19
SKVOZNJAK А не проще ли тут использовать 32 битный паскаль? 19.03.2004 19:44
Shadow
:) Мы вроде начали обсуждать PASCAL - обыкновенны… 19.03.2004 20:32
GLuk Обсудилово изначально шло по поводу реализации гра… 20.03.2004 0:28
Dark
И что кривово ))) разве что вероятность ошибок по… 20.03.2004 11:02
Romtek ИМХО, на асме нет смысла графику кодить, много зам… 20.07.2004 14:45
NetAnton
поправлю - в дебрях здоровенского ИСХОДНОГО кода.… 20.07.2004 17:09
Romtek
Znayu, chto dekompilirovannyj kod budet dalyok o… 27.11.2005 19:02
FreeMan
СтОит всего раз сесть и убить несколько дней на с… 29.11.2005 0:53![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 6.11.2025 3:21 |