а то при перемещении он раз 20 мерцает

Пробовал делать ControlStyle := [csOpaque] - не помогает.
Я хочу например как в Косынке,чтобы ниче не мерцало или посоветуйте какой нибудь немерцающий TImage компонент для D3

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
![]() |
-Alex- |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
Гость ![]() |
Как сделать чтобы при перемещении Image оно не мерцало (создаю карточную игру)
а то при перемещении он раз 20 мерцает ![]() Пробовал делать ControlStyle := [csOpaque] - не помогает. Я хочу например как в Косынке,чтобы ниче не мерцало или посоветуйте какой нибудь немерцающий TImage компонент для D3 ![]() |
![]() ![]() |
volvo |
![]()
Сообщение
#2
|
Гость ![]() |
-Alex-
Цитата(DRKB) Рисование без мерцания Вы можете указать VCL не стирать фон, добавляя [ csOpaque ] к значению свойства ControlStyle, как показано ниже: ControlStyle := ControlStyle + [ csOpaque ]; Это ограничивает заполнение заднего фона, но вы все еще можете видеть процесс "наполнения" области изображением, т.е. процесс рисования. В этом случае вы можете отделаться от эффекта мельтешения, рисуя на TBitmap и выводя его затем на экран командой CopyRect. Кроме этого, можно включить Double Buffering... ( DoubleBuffered:=true; при создании формы ) |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 10.09.2025 2:49 |