| VelarThind |
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Ожидающие Сообщений: 15 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Решил тут я бильярд на паскале написать. Ну кий там, шарик ведущий сделал, всё пока работает(кий толкает шарик, он катиться, замедляет ход), но необходимо и другие шары в игру(какой же это будет бильярд с одним шариком), а вот соударение шариков друг с другом, что-то не осилил. Подскажите, пожалуйста!!!! Заранее спасибо.
-------------------- http://magicrown.ru
<... image(s) deleted (Admin) ...> |
![]() ![]() |
| Бродяжник |
Сообщение
#2
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: 3 |
С матричным полем возможны такие траблы:
1. Шары не точечные. Поэтому если мы разобьем поле на клетки и будем просчитывать только нахождение шара в клетке, нам придется траекторию движения шара значительно загрублять. А если шар будет занимать не одну, а несколько точек, то есть представлять собой растр... не замучаемся ли мы с этим? 2. Как быть с изменением скорости? Если один шар движется вдвое быстрее другого, то значит ли это, что в течение того времени, когда более быстрый шар переходит с одной точки на соседнюю, более медленный шар должен тупо стоять на месте? 3. Допустим, два шара с одинаковой скоростью катятся навстречу друг другу. Перед очередным просчетом они находятся в двух соседних клетках. Если мы перед началом движения просчитаем будущее местоположение обоих шаров, то окажется, что они попадут в разные клетки, то есть столкновения как бы и не было. По-моему, проще все-таки вычислять расстояния между центрами шаров. Извините, что встряю, но проблема просчета коллизий меня самого всегда интриговала. Я ее так и не решил. |
VelarThind Супер бильярд 11.04.2005 23:38
Altair Вот этот пример думаю будет полезен. Код очень хор… 11.04.2005 23:58
mithquessir Светлик, вот нашел pdfник описания какой-то лабора… 12.04.2005 0:26
AlienEmperor А почему бы не представить игровое поле в виде мас… 12.04.2005 15:11
AlienEmperor На самом деле я как раз недавно скидывал альфу игр… 12.04.2005 17:51
Atos 4. А если столкнутся больше двух шаров? :)
Сейч… 12.04.2005 18:04
Бродяжник AlienEmperor
Поделитесь алгоритмом - как нужно обр… 12.04.2005 19:49
VelarThind Тут ещё какой вопрос. Нужно то не просто их оттолк… 12.04.2005 21:18
AlienEmperor
На самом деле, в данном случае, придется немного… 13.04.2005 14:15
volvo
Ребята, вы вопрос внимательно читали?
Мало ли ч… 13.04.2005 15:52
AlienEmperor Volvo, ну так я же не спорю... И вариант решения п… 13.04.2005 15:56
VelarThind Олег, спасибо за код, как раз то что нужно. Остало… 13.04.2005 16:15
Shura Процедура TurnAfterHit неправильная!!… 23.04.2005 0:00
Altair
А в чем заключается неправильность?
Втом, что не … 23.04.2005 0:11
Shura
Ну я ж привёл пример. Вот когда они в воздухе ста… 23.04.2005 0:22
Altair Если не нравится, исправь! 23.04.2005 0:26
Shura
Хех, так если я б знал как, я бы не спрашивал - я… 23.04.2005 0:42
Altair а понял :)
насчет неправильности...
l:=Arctan((y2-… 23.04.2005 0:49
Shura Да не - нам то в радианах потом и нужно будет. Это… 23.04.2005 0:58
-Aleks-
Да не - нам то в радианах потом и нужно будет. Эт… 21.01.2010 13:04
Archon Дак она и так под lazarus работает не плохо. Что п… 21.01.2010 14:34
TarasBer Для шаров одной массы при идеально упругом столкно… 21.01.2010 23:12![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.11.2025 0:22 |