| VelarThind |
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Ожидающие Сообщений: 15 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Решил тут я бильярд на паскале написать. Ну кий там, шарик ведущий сделал, всё пока работает(кий толкает шарик, он катиться, замедляет ход), но необходимо и другие шары в игру(какой же это будет бильярд с одним шариком), а вот соударение шариков друг с другом, что-то не осилил. Подскажите, пожалуйста!!!! Заранее спасибо.
-------------------- http://magicrown.ru
<... image(s) deleted (Admin) ...> |
![]() ![]() |
| Бродяжник |
Сообщение
#2
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: 3 |
AlienEmperor
Поделитесь алгоритмом - как нужно обрабатывать следующую ситуацию? Поле: Цитата 000 102 000 Объект "1" движется вправо, объект "2" - влево. Через такт движения они оба должны были бы оказаться в точке по центру. Но по правилам игры вместо этого должно произойти взаимное отталкивание. Какой должна быть последовательность проверок? Я не говорю, что этого сделать нельзя; я просто не знаю как, и хочу узнать. И что изменится, если поле будет выглядеть так (направление движения прежнее): Цитата 000 012 000 |
VelarThind Супер бильярд 11.04.2005 23:38
Altair Вот этот пример думаю будет полезен. Код очень хор… 11.04.2005 23:58
mithquessir Светлик, вот нашел pdfник описания какой-то лабора… 12.04.2005 0:26
AlienEmperor А почему бы не представить игровое поле в виде мас… 12.04.2005 15:11
Бродяжник С матричным полем возможны такие траблы:
1. Шары н… 12.04.2005 17:21
AlienEmperor На самом деле я как раз недавно скидывал альфу игр… 12.04.2005 17:51
Atos 4. А если столкнутся больше двух шаров? :)
Сейч… 12.04.2005 18:04
VelarThind Тут ещё какой вопрос. Нужно то не просто их оттолк… 12.04.2005 21:18
AlienEmperor
На самом деле, в данном случае, придется немного… 13.04.2005 14:15
volvo
Ребята, вы вопрос внимательно читали?
Мало ли ч… 13.04.2005 15:52
AlienEmperor Volvo, ну так я же не спорю... И вариант решения п… 13.04.2005 15:56
VelarThind Олег, спасибо за код, как раз то что нужно. Остало… 13.04.2005 16:15
Shura Процедура TurnAfterHit неправильная!!… 23.04.2005 0:00
Altair
А в чем заключается неправильность?
Втом, что не … 23.04.2005 0:11
Shura
Ну я ж привёл пример. Вот когда они в воздухе ста… 23.04.2005 0:22
Altair Если не нравится, исправь! 23.04.2005 0:26
Shura
Хех, так если я б знал как, я бы не спрашивал - я… 23.04.2005 0:42
Altair а понял :)
насчет неправильности...
l:=Arctan((y2-… 23.04.2005 0:49
Shura Да не - нам то в радианах потом и нужно будет. Это… 23.04.2005 0:58
-Aleks-
Да не - нам то в радианах потом и нужно будет. Эт… 21.01.2010 13:04
Archon Дак она и так под lazarus работает не плохо. Что п… 21.01.2010 14:34
TarasBer Для шаров одной массы при идеально упругом столкно… 21.01.2010 23:12![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 8.11.2025 5:38 |