здавствуйте, если можете, помогите, пожалуйста..
мне нужно меню во фрейме для игры... Где-то слышал, что такое возможно... Напишите, пожалуйста модуль для этого.
Заранее благодарен
| Wait |
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пол: Мужской Репутация: 0 |
здавствуйте, если можете, помогите, пожалуйста..
мне нужно меню во фрейме для игры... Где-то слышал, что такое возможно... Напишите, пожалуйста модуль для этого. Заранее благодарен |
![]() ![]() |
| Дож |
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Репутация: 1 |
Вот, что я написал в прошлом году по этому поводу:
Unit FMenu; Модуль состоит из одной функции SimpleMenu, типа Menu и глобальной переменной N. Переменная N отвечает за внешний вид и содержимое меню, а точнее за: 1) кол-во кнопок в меню (переменная Menu.but) 2) надписи в кнопках(переменная Menu.Button) 3) названия меню(переменная Menu.Zag) 4) цвет фона в стиле Bar. В переменной Menu.Fon[1] задан тип фона(см. setfillstyle), а в Menu.Fon[2] цвет фон. 5) Цвет пассивных и активных кнопок. Menu.Cin - cursor in(курсор внутри) Menu.Cout - cursor out(курсор вне) Функция SimpleMenu: создает меню и обробатывает сигналы пользователя: стрелка вверх: сдвинуть указатель вверх стрелка вниз: сдвинуть указатель вниз Enter : выбрать выделенную кнопку. Функция возвращает номер выбранной пользователем кнопки. Примечание : модуль использует какой-то BGI шрифт, не помню какой точно. Прошу не судить строго, я тогда не знал ни о каком ООП, мышь на паскале казалась нереальностью... :p2: Сообщение отредактировано: volvo - -------------------- Доброго времени суток.
:nnn: |
Wait меню во фрейме 14.05.2005 22:00
Altair В каком еще фрейме ? вы о чем? 14.05.2005 22:09
NightPaladin Мне кажется можно только нарисовать параллелепипед… 14.05.2005 22:25
Wait
Выложите, пожалуйста... :molitva: 14.05.2005 22:51
volvo Если это "меню в рамке", то можно и поис… 14.05.2005 22:35
NightPaladin Лично у меня получилось вот так:
program asd;
Uses… 15.05.2005 10:11
NightPaladin
Я эб этом, что мышь к паскалю можно приспособить… 15.05.2005 20:55
NightPaladin Красиво - мой респект Дож.
Если Wait надо шоб полн… 15.05.2005 20:50
Wait
Усовершенствуйте, плиз, если Вам не трудно, буду … 17.05.2005 21:58
Wait Или кто-нибудь... напишите это мне, пожалуйста. Оч… 18.05.2005 2:52
Дож
Я тебя недопонял. 15.05.2005 20:51
Дож ААА! Да, насчет мыши я все уже хорошо знаю, но… 15.05.2005 21:05
volvo Кого интересует меню с ООП - смотрите здесь: Меню … 15.05.2005 21:27
Дож Ну, что тебя не устраивает здесь:
Unit FMenu;
In… 18.05.2005 22:57
Дож
Не компилируется Graph...
graphix.pas(9,11) Fata… 20.05.2005 0:46
volvo Ну так ты в ту же директорию GRAPH.TPU скопируй...… 20.05.2005 0:50
Дож Не получается, GRAPH.TPU там уже был... Та же ошиб… 20.05.2005 1:09
-= M0hs =-
Не получается, GRAPH.TPU там уже был... Та же оши… 7.02.2007 4:09
Дож -= M0hs =-
тема потеряла актуальность :)
Я даже н… 9.02.2007 0:45![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 22.12.2025 23:04 |