1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ... 2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения. 3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали! 4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора). 5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM! 6. Одна тема - один вопрос (задача) 7.Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!! 8.Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Посмотрите на исходник, где-то ошибка есть, Исходник
Программа должна рисовать катащийся эллипс. Элиппс рисовать вроде получается, а вот дальше непонятно, формулы поворота вроде верны. Но что-то не то получается. У кого есть время гляньте плз.
Procedure TScreen.GraphInit; var gd,gm,ErrorCode:integer; begin if GetGraphMode=2 then Exit; gd:=Detect; InitGraph(gd,gm,''); ErrorCode:=GraphResult; if ErrorCode<>grok then begin writeln('Error: ',GraphErrorMsg(ErrorCode)); Halt(1); end; end; procedure TScreen.Go; begin repeat angle:=angle+t; rotate(x,y,Round(xxpp)); delay(ms); show; until keypressed; end; Destructor Tscreen.done; begin CloseGraph; end;
{$I GrInit} var Screen:Tscreen; begin GRInit; Screen.Init(sizex,sizey,sizexp,sizeyp); Screen.GraphInit; Screen.Go; Screen.done; end.
Constructor TGraphix.Init; Var GrDriver, GrMode, ErrCode: Integer; Begin GrDriver := Detect; InitGraph(GrDriver, GrMode, ''); ErrCode := GraphResult; If ErrCode <> grOk Then Fail; End;
Destructor TGraphix.Done; Begin CloseGraph; End;
{ TheA, TheB - полуоси эллипса CoordX, CoordY - начальные координаты центра } Constructor TEllipse.Init(TheA, TheB, CoordX, CoordY: Integer); Begin If not Inherited Init Then Fail;
a := TheA; b := TheB; X0 := CoordX; Y0 := CoordY; End; Destructor TEllipse.Done; Begin Inherited Done; End;
Procedure TEllipse.Show(Visible: Boolean); Var Alpha, Phi, _X, _Y: Real; i, X, Y: Integer; Begin If Visible Then Begin
Alpha := Angle/r2d; For i := 0 To 359 Do Begin Phi := i / r2d; _X := a * Cos(phi); _Y := b * Sin(phi);
X := Trunc(x0 + _X * Cos(Alpha) - _Y * Sin(Alpha)); Y := Trunc(y0 + _X * Sin(Alpha) + _Y * Cos(Alpha)); PutPixel(X, Y, White); End;
End Else Begin SetFillStyle(SolidFill, GetBkColor); SetColor(Black); FillEllipse(X0, Y0, max(a, b)+10, max(a, b)+10); End; End; Procedure TEllipse.Rotate; Begin Show(False); { А вот на сколько увеличивать Angle и X0 - с этим можно и поиграться... } Inc(Angle); Inc(X0); Show(True); End;