| Fang |
Сообщение
#1
|
|
Гость |
Захотелось вот попробовать написать тетрис. Думал что просто а вот теперь даже не знаю с чего начать. В сети много исходников, но хотелось бы чтобы объяснили поподробнее. Алгоритм какой нибудь что ли...
|
![]() ![]() |
| AlienEmperor |
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 160 Пол: Мужской Реальное имя: Серый Репутация: 0 |
Ну ладно, ладно... Наскочили на человека... Злые вы все! На самом деле тетрис без графики - это как раз нормально. Короче, слухай сюды: все что происходит на экране всего лишь отображение того, что происходит в памяти: самый простой вариант тетриса: текстовый режим - есть у тебя массив, который и представляет собой "стакан":
|000000| Mas[I,J] = [0,0,0,0,0] |000000| [0,0,0,0,0] |000000| [0,0,0,0,0] |000000| ----- |000000| [0,0,0,0,0] Далее, есть фигура: 0,0,1,0,0 0,0,1,0,0 0,0,1,0,0 (столько нулей - для "вращения") 0,0,1,0,0 Так вот: берешь фигуру (тоже массив) и заполняешь ей "стакан" ("ставишь наверх"), затем, с задержкой опускаешь до того момента, когда ниже 1 есть другая 1, или когда фигура достигает самого "дна стакана". Остановилась - присваиваешь в стакане единицы фигуры. Далее - новая фигура. После остановки очередной фигуры проверяешь - есть ли линия в стакане: если есть - обнуляешь ее. В принцыпе, все: как уж ты сделаешь, с графикой, без (может у тебя фигуры будут из "*" состоять это уже не важно. Сообщение отредактировано: AlienEmperor - -------------------- Все в жизни ботва... Кроме пчел!
|
| SmOuk |
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Юрий Репутация: 0 |
Люди, подскажите мне как сделать демо режим в тетрисе, т.е. чтоб комп играл сам с собой.... то я уже голову поломал..
|
| Gothic_Snake |
Сообщение
#4
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 45 Пол: Мужской Реальное имя: Алексей Репутация: 0 |
Люди, подскажите мне как сделать демо режим в тетрисе, т.е. чтоб комп играл сам с собой.... то я уже голову поломал.. Как вариант: Пишешь процедурку, которая запоминает последовательность изменений массива твоего "стакана", далее.. Запоминаешь реакцию пользователя (твою реакцию).... Вообщем сам проиграй один уровень и запомни все твои действия в файл... Quake2 так и сделан... |
| SmOuk |
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 7 Пол: Мужской Реальное имя: Юрий Репутация: 0 |
Как вариант: Пишешь процедурку, которая запоминает последовательность изменений массива твоего "стакана", далее.. Запоминаешь реакцию пользователя (твою реакцию).... Вообщем сам проиграй один уровень и запомни все твои действия в файл... Quake2 так и сделан... Не, мне надо чтобы фигуры выпадали рандомом..... |
Fang Тетрис 30.09.2005 23:45
Fang Ну не ужели никто тетрис не делал? :huh: 2.10.2005 18:35
klem4
Если бы ты воспользовался поиском или просто про… 2.10.2005 19:13
volvo Ну объясни ты мне, зачем тебе ЕЩЕ ОДИН исходник? И… 2.10.2005 18:40
Guest
Ну не алгоритм, а так... основные понятия. Что та… 2.10.2005 21:15
volvo Ты что, издеваешься? Какой же тетрис БЕЗ ГРАФИКИ? … 2.10.2005 21:47
virt тетрис без графики ,т.е. по реалу -- игрушки для а… 2.10.2005 22:42
Meruert mne nravitsya vse eto! Hochu oznokomitsya pobl… 8.02.2006 17:39
Бродяжник Первое, что пришло в голову.
После того, как сгене… 23.12.2005 20:04
GoodWind ИИ писать хочешь ? 25.12.2005 17:26
Gothic_Snake
ИИ писать хочешь ?
Наверное хочет... 25.12.2005 17:55
SmOuk Да придётся! Только не подскажите, от чего отт… 26.12.2005 1:28
Бродяжник Meruert
С чем ознакомиться-то? С тетрисом? 8.02.2006 20:38
SmOuk Препод разрешил сделать демо мультиком.
Gothic_Sna… 2.03.2006 2:48
Бродяжник Надо думать, что в любом случае алгоритм включает … 2.03.2006 13:29
SmOuk Бродяжник
Спасибо... Вроде несложный алгоритм.. Б… 3.03.2006 21:16
SmOuk
Сделал так... Всё работает,ну в смысле движения п… 12.03.2006 0:46
Бродяжник Исходничек я скачал, но посмотреть пока толком не … 13.03.2006 17:50
SmOuk Ну что, не ужели никто не нашёл ошибку? :unsure: … 14.03.2006 2:23![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 5.11.2025 17:40 |