P.S. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ.
Сообщение отредактировано: Костян -
| Костян |
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Народ, я смотрю тут было много проектов, и задумок- тетрисов, стратегий и пр. А некому не приходило в голову создать старый добрый текстовой квест, без всяких там наворотов,можно даже в текстовом режиме. Если у кого есть какие идеи пишите, обмозгуем, вдруг чаво и получится...
P.S. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ. Сообщение отредактировано: Костян - -------------------- ...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ............. |
![]() ![]() |
| Shura |
Сообщение
#2
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: -2 |
Altair, так делается, если квест статический - т.е. если сцены меняются только от введенных игроком ответов. Это конечно легко. А если есть, например, у игрока инвентарь, и в зависимости от того, что в инвентаре, меняется как вопрос, так и варианты ответа? Т.е. для каждой сцены должен сформироваться определенный набор ответов, и не обязательно для одной и той же сцены этот набор будет всегда одинаков! И, плюс, от ответов, меняется еще и сам инвентарь! Получается для каждой сцены или для каждого варианта ответа нужно писать отдельную процедуру, которая изменяет параметры инвентаря, игрока и прочее, так что ли? Может есть более простая реализация? (Мне самому интересно...)
-------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
Костян Текстовой квест 31.12.2005 23:36
Костян Чет тут глухо как в танке, ну же творческие умы по… 1.01.2006 23:26
Altair а какие могут быть идеи ? это простая задача и все… 2.01.2006 0:16
Костян Да похоже уже здесь вымерли все настоящие любители… 2.01.2006 0:50
Altair Есть старые игры заслуживающие внимания, но тексто… 2.01.2006 1:09
Бродяжник Если поковыряться в файлах Fallouta, то видно, что… 3.01.2006 13:27
GoodWind
начнем с того, что adom текстовая rpg :blum:
в… 3.01.2006 13:43
Shura
Был бы движок, а писаки и ваяки найдутся! :-D… 3.01.2006 17:26
Бродяжник
Вот на этом все обычно и заканчивается :( 3.01.2006 20:42
Shura А сейчас время появилось. А тут вдруг и тему подня… 3.01.2006 21:55
Бродяжник Я часто подумывал о том, как бы замутить квест (уж… 4.01.2006 18:31
Дож
Зачем скриптовый язык? Для создания карт? Тогда п… 10.01.2006 16:07
Бродяжник Скрипты нужны для задания реакции на игровые событ… 10.01.2006 16:53
Дож Тогда согласен, без скриптов не обойтись. 10.01.2006 19:04
hardcase Щас ломаю голову над собственной байт-машиной - ра… 13.01.2006 23:06
Lik Неужели не скучно писать локальную историю? Создай… 19.01.2006 4:07
Atos Такой язык уже реализован в Heroes of Might&M… 19.01.2006 14:42
StormSnake мнэ... насчет геройского и адвенчурного — не знаю,… 5.10.2006 19:51
Noof Честно? Лучше чем то что уже написанно не сделаете… 9.10.2006 23:13
--Евгений-- Program Kvest ;
Uses crt;
Var b,a,c,g,z: integer… 17.05.2017 0:40![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 4.11.2025 2:14 |