P.S. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ.

Сообщение отредактировано: Костян -
![]() |
Костян |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, я смотрю тут было много проектов, и задумок- тетрисов, стратегий и пр. А некому не приходило в голову создать старый добрый текстовой квест, без всяких там наворотов,можно даже в текстовом режиме. Если у кого есть какие идеи пишите, обмозгуем, вдруг чаво и получится...
P.S. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ. ![]() Сообщение отредактировано: Костян - -------------------- ...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ............. |
![]() ![]() |
Shura |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Altair, так делается, если квест статический - т.е. если сцены меняются только от введенных игроком ответов. Это конечно легко. А если есть, например, у игрока инвентарь, и в зависимости от того, что в инвентаре, меняется как вопрос, так и варианты ответа? Т.е. для каждой сцены должен сформироваться определенный набор ответов, и не обязательно для одной и той же сцены этот набор будет всегда одинаков! И, плюс, от ответов, меняется еще и сам инвентарь! Получается для каждой сцены или для каждого варианта ответа нужно писать отдельную процедуру, которая изменяет параметры инвентаря, игрока и прочее, так что ли? Может есть более простая реализация? (Мне самому интересно...)
-------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 28.04.2025 10:49 |