P.S. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ.
Сообщение отредактировано: Костян -
| Костян |
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Народ, я смотрю тут было много проектов, и задумок- тетрисов, стратегий и пр. А некому не приходило в голову создать старый добрый текстовой квест, без всяких там наворотов,можно даже в текстовом режиме. Если у кого есть какие идеи пишите, обмозгуем, вдруг чаво и получится...
P.S. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ. Сообщение отредактировано: Костян - -------------------- ...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ............. |
![]() ![]() |
| Бродяжник |
Сообщение
#2
|
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: 3 |
Я часто подумывал о том, как бы замутить квест (уж больно нравилась Кирандия). Могу высказать некоторые соображения. Если брать совсем грубо, то есть локации, в которых есть некоторые объекты. Игрок может воздействовать на эти объекты либо сам, либо с помощью других объектов. Он может помещать эти объекты в свой инвентарь и носить их с локации на локацию, и может класть их на землю. В результате воздействия на объекты могут происходить следующие вещи:
- объекты могут уничтожаться - могут появляться новые объекты - могут меняться свойства объектов - могут изменять свои значения некоторые глобальные флаги и/или локальные флаги локации - могут меняться качества персонажа - может меняться отображение локации (описание и/или картинка) - ... В идеале хотелось бы сделать своего рода скриптовый язык, который бы все это описывал вот примерно так: Код Location Room1 { Это просто набросок. Поэтому для начала нужно было бы спроектировать одну локацию с парой-тройкой предметов и описать ее на подобном псевдокоде, стремясь к тому, чтобы минимизировать число ключевых слов. На основе этого разработать язык скриптов. А потом писать его интерпретатор.Event OnEnter { if Room1.Visited = 0 Room1.Visited = 1 Room1.DoorOpen = 0 AddItem(Room1,"Key1","Ключ","Большой ржавый ключ") AddExit(Room1,"Door1","Дверь","Тяжелая дубовая дверь") Text "Эта комната вам незнакома." else Text "В этой комнате вы уже бывали." endif Text "В северной стене видна дверь." if Room1.DoorOpen = 1 Text "Она открыта." else Text "Она закрыта." endif ListAllItems } Event OnUse(Item1,Item2) { if Item1 = "Key1" if Item2 = "Door1" if Room1.DoorOpen = 0 Room1.DoorOpen = 1 Text "Вы отперли дверь" else Room1.DoorOpen = 0 Text "Вы заперли дверь" endif else Text "Ключ для этого не предназначен" endif else Text "Ничего не происходит" endif } ... } С другой стороны нужна еще система обработки команд пользователя. Опять-таки, вначале нужно составить перечень допустимых команд и написать их интерпретатор. А потом разработать систему формирования команд - либо через консольный ввод, либо через GUI. Все это было бы интересно... я могу принимать участие в обсуждении. А писать что-то всерьез не хочу - и так есть чем заняться. |
Костян Текстовой квест 31.12.2005 23:36
Костян Чет тут глухо как в танке, ну же творческие умы по… 1.01.2006 23:26
Altair а какие могут быть идеи ? это простая задача и все… 2.01.2006 0:16
Костян Да похоже уже здесь вымерли все настоящие любители… 2.01.2006 0:50
Altair Есть старые игры заслуживающие внимания, но тексто… 2.01.2006 1:09
Shura Altair, так делается, если квест статический - т.е… 2.01.2006 3:20
Бродяжник Если поковыряться в файлах Fallouta, то видно, что… 3.01.2006 13:27
GoodWind
начнем с того, что adom текстовая rpg :blum:
в… 3.01.2006 13:43
Shura
Был бы движок, а писаки и ваяки найдутся! :-D… 3.01.2006 17:26
Бродяжник
Вот на этом все обычно и заканчивается :( 3.01.2006 20:42
Shura А сейчас время появилось. А тут вдруг и тему подня… 3.01.2006 21:55
Дож
Зачем скриптовый язык? Для создания карт? Тогда п… 10.01.2006 16:07
Бродяжник Скрипты нужны для задания реакции на игровые событ… 10.01.2006 16:53
Дож Тогда согласен, без скриптов не обойтись. 10.01.2006 19:04
hardcase Щас ломаю голову над собственной байт-машиной - ра… 13.01.2006 23:06
Lik Неужели не скучно писать локальную историю? Создай… 19.01.2006 4:07
Atos Такой язык уже реализован в Heroes of Might&M… 19.01.2006 14:42
StormSnake мнэ... насчет геройского и адвенчурного — не знаю,… 5.10.2006 19:51
Noof Честно? Лучше чем то что уже написанно не сделаете… 9.10.2006 23:13
--Евгений-- Program Kvest ;
Uses crt;
Var b,a,c,g,z: integer… 17.05.2017 0:40![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 6.11.2025 8:48 |