P.S. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ.

Сообщение отредактировано: Костян -
![]() |
Костян |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, я смотрю тут было много проектов, и задумок- тетрисов, стратегий и пр. А некому не приходило в голову создать старый добрый текстовой квест, без всяких там наворотов,можно даже в текстовом режиме. Если у кого есть какие идеи пишите, обмозгуем, вдруг чаво и получится...
P.S. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ. ![]() Сообщение отредактировано: Костян - -------------------- ...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ............. |
![]() ![]() |
Бродяжник |
![]()
Сообщение
#2
|
Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Я часто подумывал о том, как бы замутить квест (уж больно нравилась Кирандия). Могу высказать некоторые соображения. Если брать совсем грубо, то есть локации, в которых есть некоторые объекты. Игрок может воздействовать на эти объекты либо сам, либо с помощью других объектов. Он может помещать эти объекты в свой инвентарь и носить их с локации на локацию, и может класть их на землю. В результате воздействия на объекты могут происходить следующие вещи:
- объекты могут уничтожаться - могут появляться новые объекты - могут меняться свойства объектов - могут изменять свои значения некоторые глобальные флаги и/или локальные флаги локации - могут меняться качества персонажа - может меняться отображение локации (описание и/или картинка) - ... В идеале хотелось бы сделать своего рода скриптовый язык, который бы все это описывал вот примерно так: Код Location Room1 { Это просто набросок. Поэтому для начала нужно было бы спроектировать одну локацию с парой-тройкой предметов и описать ее на подобном псевдокоде, стремясь к тому, чтобы минимизировать число ключевых слов. На основе этого разработать язык скриптов. А потом писать его интерпретатор.Event OnEnter { if Room1.Visited = 0 Room1.Visited = 1 Room1.DoorOpen = 0 AddItem(Room1,"Key1","Ключ","Большой ржавый ключ") AddExit(Room1,"Door1","Дверь","Тяжелая дубовая дверь") Text "Эта комната вам незнакома." else Text "В этой комнате вы уже бывали." endif Text "В северной стене видна дверь." if Room1.DoorOpen = 1 Text "Она открыта." else Text "Она закрыта." endif ListAllItems } Event OnUse(Item1,Item2) { if Item1 = "Key1" if Item2 = "Door1" if Room1.DoorOpen = 0 Room1.DoorOpen = 1 Text "Вы отперли дверь" else Room1.DoorOpen = 0 Text "Вы заперли дверь" endif else Text "Ключ для этого не предназначен" endif else Text "Ничего не происходит" endif } ... } С другой стороны нужна еще система обработки команд пользователя. Опять-таки, вначале нужно составить перечень допустимых команд и написать их интерпретатор. А потом разработать систему формирования команд - либо через консольный ввод, либо через GUI. Все это было бы интересно... я могу принимать участие в обсуждении. А писать что-то всерьез не хочу - и так есть чем заняться. |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 28.04.2025 10:49 |