P.S. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ.
Сообщение отредактировано: Костян -
| Костян | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#1				
			 
		 | 
	
        	
        		![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пол: Мужской Репутация:    0           	 | 
       
			
			 Народ, я смотрю тут было много проектов, и задумок- тетрисов, стратегий и пр. А некому не приходило в голову создать старый добрый текстовой квест, без всяких там наворотов,можно даже в текстовом режиме. Если у кого есть какие идеи пишите, обмозгуем, вдруг чаво и получится...  
			
			P.S. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ. Сообщение отредактировано: Костян - -------------------- ...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор...  ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............  | 
	
![]() ![]()  | 
	
| Бродяжник | 
                        
			
			  
			
				 Сообщение
					#2				
			 
		 | 
	
| 
        	
        		 Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 206 Пол: Мужской Репутация:    3           	 | 
       
			
			 Я часто подумывал о том, как бы замутить квест (уж больно нравилась Кирандия). Могу высказать некоторые соображения. Если брать совсем грубо, то есть локации, в которых есть некоторые объекты. Игрок может воздействовать на эти объекты либо сам, либо с помощью других объектов. Он может помещать эти объекты в свой инвентарь и носить их с локации на локацию, и может класть их на землю. В результате воздействия на объекты могут происходить следующие вещи: 
			
			
					
		- объекты могут уничтожаться - могут появляться новые объекты - могут меняться свойства объектов - могут изменять свои значения некоторые глобальные флаги и/или локальные флаги локации - могут меняться качества персонажа - может меняться отображение локации (описание и/или картинка) - ... В идеале хотелось бы сделать своего рода скриптовый язык, который бы все это описывал вот примерно так: Код Location Room1 { Это просто набросок. Поэтому для начала нужно было бы спроектировать одну локацию с парой-тройкой предметов и описать ее на подобном псевдокоде, стремясь к тому, чтобы минимизировать число ключевых слов. На основе этого разработать язык скриптов. А потом писать его интерпретатор.Event OnEnter { if Room1.Visited = 0 Room1.Visited = 1 Room1.DoorOpen = 0 AddItem(Room1,"Key1","Ключ","Большой ржавый ключ") AddExit(Room1,"Door1","Дверь","Тяжелая дубовая дверь") Text "Эта комната вам незнакома." else Text "В этой комнате вы уже бывали." endif Text "В северной стене видна дверь." if Room1.DoorOpen = 1 Text "Она открыта." else Text "Она закрыта." endif ListAllItems } Event OnUse(Item1,Item2) { if Item1 = "Key1" if Item2 = "Door1" if Room1.DoorOpen = 0 Room1.DoorOpen = 1 Text "Вы отперли дверь" else Room1.DoorOpen = 0 Text "Вы заперли дверь" endif else Text "Ключ для этого не предназначен" endif else Text "Ничего не происходит" endif } ... } С другой стороны нужна еще система обработки команд пользователя. Опять-таки, вначале нужно составить перечень допустимых команд и написать их интерпретатор. А потом разработать систему формирования команд - либо через консольный ввод, либо через GUI. Все это было бы интересно... я могу принимать участие в обсуждении. А писать что-то всерьез не хочу - и так есть чем заняться.  | 
	
 Костян   Текстовой квест   31.12.2005 23:36
 
 Костян   Чет тут глухо как в танке, ну же творческие умы по…   1.01.2006 23:26
 
 Altair   а какие могут быть идеи ? это простая задача и все…   2.01.2006 0:16
 
 Костян   Да похоже уже здесь вымерли все настоящие любители…   2.01.2006 0:50
 
 Altair   Есть старые игры заслуживающие внимания, но тексто…   2.01.2006 1:09
 
 Shura   Altair, так делается, если квест статический - т.е…   2.01.2006 3:20
 
 Бродяжник   Если поковыряться в файлах Fallouta, то видно, что…   3.01.2006 13:27
 
 GoodWind   
начнем с того, что adom текстовая rpg   :blum: 
в…   3.01.2006 13:43
 
 Shura   
Был бы движок, а писаки и ваяки найдутся! :-D…   3.01.2006 17:26
 
 Бродяжник   
Вот на этом все обычно и заканчивается :(   3.01.2006 20:42
 
 Shura   А сейчас время появилось. А тут вдруг и тему подня…   3.01.2006 21:55
 
 Дож   
Зачем скриптовый язык? Для создания карт? Тогда п…   10.01.2006 16:07
 
 Бродяжник   Скрипты нужны для задания реакции на игровые событ…   10.01.2006 16:53
 
 Дож   Тогда согласен, без скриптов не обойтись.   10.01.2006 19:04
 
 hardcase   Щас ломаю голову над собственной байт-машиной - ра…   13.01.2006 23:06
 
 Lik   Неужели не скучно писать локальную историю? Создай…   19.01.2006 4:07
 
 Atos    Такой язык уже реализован в Heroes of Might&M…   19.01.2006 14:42
 
 StormSnake   мнэ... насчет геройского и адвенчурного — не знаю,…   5.10.2006 19:51
 
 Noof   Честно? Лучше чем то что уже написанно не сделаете…   9.10.2006 23:13
 
 --Евгений--   Program Kvest ;
Uses crt;
Var b,a,c,g,z: integer…   17.05.2017 0:40![]() ![]()  | 
	
 
  | 
		Текстовая версия | 4.11.2025 20:15 |