game.zip ( 13.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 5491. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
| Костян |
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Народ, срочно нужна ваша помощь. В данный момент создаю трехмерную игрушку на Dark Bаsice все вроде бы работает, да вот только в игре должна быть модель башни(3ds), а ее нет! Я всю локацию облазил но не нашел. Вопрос дня- где она. Если у кого есть желание- качайте архив, и жду ваших советов...
game.zip ( 13.91 килобайт )
Кол-во скачиваний: 549-------------------- ...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ............. |
![]() ![]() |
| Shura |
Сообщение
#2
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 136 Пол: Мужской Реальное имя: Александр Репутация: -2 |
У тебя как перемещается камера по карте, по оси Y (если ее вверх направить)? Вверх-вниз по ландшафту камера автоматически двигается? Если так, то рассматривать нужно горизонтальную плоскость XZ. Антигерой просто постоянно движется по направлению героя. Приращение к координатам антигероя расчитывается так же, как и к персонажу в твоей первой версии:
Цитата X# = Newxvalue(X#,CameraAngleY#,10) Z# = Newzvalue(Z#,CameraAngleY#,10) Только вместо CameraAngleY# тебе нужно подставить переменную, которая хранит текущее направление в градусах от антигероя к герою. Я думаю, там есть какая-нибудь функция для расчета угла от одной точке к другой, но на всякий случай вот моя функция, чтобы передать алгоритм. Попробуй переписать ее на Бэйсике: FUNCTION ugol(x1,y1,x2,y2: Real): Real; Но, опять же, эта извращенская функция специально под Турбо-Паскаль - в ДаркБейсике все же должна быть похожая. P.S. Если скорость антигероя больше скорости героя, то можно применить алгоритм поумнее, благодаря которому антигерой не просто движется в направлении героя, а ищет на прямой, вдоль которой смотрит сейчас герой, точку, придя в которую, он настигнет героя. Так, например, сделаны ядовитые шары в Serious Sam'е. -------------------- Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
|
Костян 3d БЕЗУМСТВО 6.01.2006 0:55
Altair Вопрос не понял. Что тебе нужно найти ?и где ? 6.01.2006 1:36
Костян
Вопрос не понял. Что тебе нужно найти ?и где ?
В … 6.01.2006 3:16
Дож
Скачал, игры не нашел. Попробовал открыть файл ba… 6.01.2006 2:45
Altair Костян, 2 тебе вопроса:
1. можешь скомпилированно… 6.01.2006 3:28
Костян Уже выкладываю , я правда файл башни(3DS) заменил… 6.01.2006 3:49
Дож Я нашел башню...
идешь вперед в самый угол. Там бу… 6.01.2006 18:16
Костян
Я нашел башню...
идешь вперед в самый угол. Там б… 6.01.2006 19:16
Костян Ну вот я и вернулся, а за мной вереница проблем. Н… 7.01.2006 18:02
Shura А что, собственно, вызывает сложности? Алгоритм пр… 7.01.2006 19:32
Костян
А что, собственно, вызывает сложности? Алгоритм п… 7.01.2006 20:08
Костян Спасиб за помощь, счас думаю как это на Бейсике ре… 8.01.2006 2:47
Shura Вот, кстати, аналогичная функция в Дарк-Бэйсике: A… 8.01.2006 21:03
Костян Как говорится, вот я и вернулся, всем :) поклонни… 8.01.2006 23:18
Ozzя
И еще насчет текстур, если кто нить знает где дос… 11.01.2006 21:20
Дож Вот, качественное, но не сказал бы, что красивое- … 8.01.2006 23:35
Костян
Вот, качественное, но не сказал бы, что красивое-… 8.01.2006 23:40
Dark Ozzя, спасибо за контент - мне тоже понадобился :) 12.01.2006 4:54
Костян Спасибо за контент мож кто знает где достать какую… 13.01.2006 2:29
Ozzя
Спасибо за контент мож кто знает где достать каку… 13.01.2006 19:37![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 5.11.2025 21:20 |