IPB
ЛогинПароль:

> Внимание!

1. Пользуйтесь тегами кода. - [code] ... [/code]
2. Точно указывайте язык, название и версию компилятора (интерпретатора).
3. Название темы должно быть информативным.
В описании темы указываем язык!!!

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

> 3d БЕЗУМСТВО, Dark Basic
сообщение
Сообщение #1


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 68
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Народ, срочно нужна ваша помощь. В данный момент создаю трехмерную игрушку на Dark Bаsice все вроде бы работает, да вот только в игре должна быть модель башни(3ds), а ее нет! Я всю локацию облазил но не нашел. Вопрос дня- где она. Если у кого есть желание- качайте архив, и жду ваших советов... Прикрепленный файл  game.zip ( 13.91 килобайт ) Кол-во скачиваний: 481


--------------------
...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор...
...и было в том договоре сказано....
...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов...
...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами...
..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ.............
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Пионер
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 136
Пол: Мужской
Реальное имя: Александр

Репутация: -  -2  +


У тебя как перемещается камера по карте, по оси Y (если ее вверх направить)? Вверх-вниз по ландшафту камера автоматически двигается? Если так, то рассматривать нужно горизонтальную плоскость XZ. Антигерой просто постоянно движется по направлению героя. Приращение к координатам антигероя расчитывается так же, как и к персонажу в твоей первой версии:
Цитата

X# = Newxvalue(X#,CameraAngleY#,10)
Z# = Newzvalue(Z#,CameraAngleY#,10)

Только вместо CameraAngleY# тебе нужно подставить переменную, которая хранит текущее направление в градусах от антигероя к герою. Я думаю, там есть какая-нибудь функция для расчета угла от одной точке к другой, но на всякий случай вот моя функция, чтобы передать алгоритм. Попробуй переписать ее на Бэйсике:
FUNCTION ugol(x1,y1,x2,y2: Real): Real; 
VAR
x,y,t: Real;
c: 1..4;
BEGIN
x:=x2-x1;
y:=y2-y1;
if x*y = 0
then if x = 0
then if y > 0
then t:=PI/2
else t:=3*PI/2
else if x > 0
then t:=0
else t:=PI
else begin
if x > 0
then if y > 0
then c:=1
else c:=4
else if y > 0
then c:=2
else c:=3;
t:=arctan(y/x);
case c of
2,3: t:=t + PI;
4: t:=t + 2*PI
end
end;
ugol:=360*(t/2/PI)
END;

Но, опять же, эта извращенская функция специально под Турбо-Паскаль - в ДаркБейсике все же должна быть похожая.

P.S. Если скорость антигероя больше скорости героя, то можно применить алгоритм поумнее, благодаря которому антигерой не просто движется в направлении героя, а ищет на прямой, вдоль которой смотрит сейчас герой, точку, придя в которую, он настигнет героя. Так, например, сделаны ядовитые шары в Serious Sam'е. smile.gif


--------------------
Старайтесь восполнять пробелы в области незнания! ;-D
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме
Костян   3d БЕЗУМСТВО   6.01.2006 0:55
Altair   Вопрос не понял. Что тебе нужно найти ?и где ?   6.01.2006 1:36
Костян   Вопрос не понял. Что тебе нужно найти ?и где ? В …   6.01.2006 3:16
Дож   Скачал, игры не нашел. Попробовал открыть файл ba…   6.01.2006 2:45
Altair   Костян, 2 тебе вопроса: 1. можешь скомпилированно…   6.01.2006 3:28
Костян   Уже выкладываю , я правда файл башни(3DS) заменил…   6.01.2006 3:49
Дож   Я нашел башню... идешь вперед в самый угол. Там бу…   6.01.2006 18:16
Костян   Я нашел башню... идешь вперед в самый угол. Там б…   6.01.2006 19:16
Костян   Ну вот я и вернулся, а за мной вереница проблем. Н…   7.01.2006 18:02
Shura   А что, собственно, вызывает сложности? Алгоритм пр…   7.01.2006 19:32
Костян   А что, собственно, вызывает сложности? Алгоритм п…   7.01.2006 20:08
Shura   У тебя как перемещается камера по карте, по оси Y …   7.01.2006 20:53
Костян   Спасиб за помощь, счас думаю как это на Бейсике ре…   8.01.2006 2:47
Shura   Вот, кстати, аналогичная функция в Дарк-Бэйсике: A…   8.01.2006 21:03
Костян   Как говорится, вот я и вернулся, всем :) поклонни…   8.01.2006 23:18
Ozzя   И еще насчет текстур, если кто нить знает где дос…   11.01.2006 21:20
Дож   Вот, качественное, но не сказал бы, что красивое- …   8.01.2006 23:35
Костян   Вот, качественное, но не сказал бы, что красивое-…   8.01.2006 23:40
Dark   Ozzя, спасибо за контент - мне тоже понадобился :)   12.01.2006 4:54
Костян   Спасибо за контент мож кто знает где достать какую…   13.01.2006 2:29
Ozzя   Спасибо за контент мож кто знает где достать каку…   13.01.2006 19:37


 Ответить  Открыть новую тему 
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 26.06.2024 8:42
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name