P.S. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ.

Сообщение отредактировано: Костян -
![]() |
Костян |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 68 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Народ, я смотрю тут было много проектов, и задумок- тетрисов, стратегий и пр. А некому не приходило в голову создать старый добрый текстовой квест, без всяких там наворотов,можно даже в текстовом режиме. Если у кого есть какие идеи пишите, обмозгуем, вдруг чаво и получится...
P.S. ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ. ![]() Сообщение отредактировано: Костян - -------------------- ...И заключили ТЕМНЫЕ И СВЕТЛЫЕ програмисты договор... ...и было в том договоре сказано.... ...что будет создан ночной дозор для контроля темных программистов... ...и будет создан дневной дозор для надзора за светлыми программистами... ..................ТАК НАЧИНАЛАСЬ ЖИЗНЬ ТУРБО ПАСКАЛЯ............. |
![]() ![]() |
Дож |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Бывалый ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 179 Пол: Мужской Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата В идеале хотелось бы сделать своего рода скриптовый язык Зачем скриптовый язык? Для создания карт? Тогда просто можно сделать редактор, в котором все можно было бы увидеть. Для создания новых объектов на карте(ну, например, у тебя AddItem(Room1,"Key1","Ключ","Большой ржавый ключ") )? Но все объекты типичные! Просто в редакторе вшиты некоторые необходимые типы(к примеру "ключ") и можно давать названия отдельным экземплярам(как програмные "Key1" так и пользовательские"Большой ржавый ключ"). -------------------- Доброго времени суток.
:nnn: |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 28.04.2025 10:38 |