Все на этой планете уже написали змейку кроме меня
Это вообще моя первая игра и насколько она плохая получилась ? Ну на 3- я бы ее оценил )
Исходник лучьше не смотрите - находка для оптимизатора, торопился хотелось побыстрее закончить еще бы надо регулировку скорости добавить, но вот что-то уже сил нет.
Счастливые обладатели FPC могут это сделать, подправив dalay в процедуре Play
Так как это моя первая игра, строго не судить и сильно не глумиться )
по-моему в том и фишка, что игрок так должен действовать точнее, чтобы успеть схватить яблоко! klem4, сделай еще так, что если игрок не успевает взять яблоко, то это запоминается и в конце игры помимо набранных очков в таблице будет фигурировать процент собранных яблок, от общего кол-ва появившихся (типа точность). А вот
Цитата
моргание
это да, бесит! Все таки 32-битный компилер! Сделай через видеостраницы. Не знаю как на FPC, а на ТурбоПаскале главный цикл через видеостраницы я организовываю так:
Var v: Byte;
...
v:=0; SetVisualPage(0); REPEAT Inc(v); if v > 5 then v:=0; SetActivePage(v);
ClearDevice; {рисуем все что надо} SetVisualPage(v) UNTIL KeyPressed;
Получается что мы сначала отрисовываем все на невидимой странице, а потом делаем ее видимой, и не надо ничего перерисовывать.