1. Заголовок или название темы должно быть информативным !
2. Все тексты фрагментов программ должны помещаться в теги [code] ... [/code] или [code=pas] ... [/code].
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ" и используйте ПОИСК !
4. НЕ используйте форум для личного общения!
5. Самое главное - это раздел теоретический, т.е. никаких задач и программ (за исключением небольших фрагментов) - для этого есть отдельный раздел!
| Pashan |
Сообщение
#1
|
|
Гость |
Люди добрые, подскажите плиз, как организовать движение предмета вокруг своеё оси. Например возьём обычный прямоугольник. КАк сделать так, что бы он крутился вокруг самого себя, то есть перемещался бы углами. Заранее благодарен за подсказку.
|
![]() ![]() |
| Lapp |
Сообщение
#2
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Делать преобразование координат. Координаты всех углов домножаешь на матрицу поворота.
Код | cos a -sin a | | sin a cos a | Или, иначе: x1 = x0*cos(a) - y0*sin(a) y1 = x0*sin(a) + y0*cos(a) -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
Pashan Как организовать движение вокруг оси 22.04.2006 5:30
lapp Pashan, в этом разделе подсказок не бывает. Здесь… 22.04.2006 11:22
APAL Переношу в теорию. 22.04.2006 12:56
volvo Pashan,
Преобразования координат в 2D графике
пр… 22.04.2006 16:35
Гость Люди, спасибо огромное! Высший класс! 23.04.2006 1:14![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 7.11.2025 18:32 |