| Vardes |
Сообщение
#1
|
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 131 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Пришло время курсовика....Необходимо написать игру крестики-нолики на поле размером 19X19 (возможность игры с ПК и с соперником ).Хотел проконсультироваться со знающими людьми, могет кто посоветует какой лучше алгоритм взять за основу, могет имеется какая-нить оценочная функция или что-то вроде того...
|
![]() ![]() |
| Zxzc |
Сообщение
#2
|
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пол: Мужской Реальное имя: Максим Репутация: 0 |
Я предлагаю вот такой алгоритм хода комп-ра:
Пояснение: Опасно - имеется ситуация при которой следующий ход соперника будет выигрышным. Комбинация - линия поля в которой содержатся твои фигуры и пустые клетки. Фигура - крестик или нолик. Строка - прямая непрерывная линия по горизонали, вертикали или диагонали. Подходящее поле - поле в котором пересекаются наиболее удачные комбинации. Итак, Код нач. ЕСЛИ не опасно то нач. Найти самую длинную комбинацию(ДЛ_комб); если комбинация существует то нач. Найти в ДЛ_комб подходящее поле; //Рассматриваем строку ДЛ_комб Поставить фигуру; Передать ход; кон. иначе нач. Найти подходящее поле. //Рассматриваем всё поле Поставить фигуру; Передать ход; кон. кон. ИНАЧЕ нач. Вычленить опасную строку; Найти в ней пустую клетку; Поставить туда фигуру; Передать ход; кон. |
Vardes Крестики нолики 30.04.2006 16:11
Гость Рекурсивно рассматривай все возможные ходы, отсека… 1.05.2006 0:03
volvo Дож, ты представляешь глубину рекурсии (даже при у… 1.05.2006 0:13
Zxzc ОК, Дальше - больше.
Интересно как найти подходяще… 1.05.2006 3:26![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 6.11.2025 11:51 |