Давайте всем форумом напишем вот эту игру. Причем так, что бы в ней были режимы как одно пользовательской ( с ИИ ) так и много пользовательской игры, желательно еще и игру по локалке.
сделать все вместе согласны такой общий проект?
| Reflex |
Сообщение
#1
|
![]() Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Пол: Женский Репутация: 0 |
Давайте всем форумом напишем вот эту игру. Причем так, что бы в ней были режимы как одно пользовательской ( с ИИ ) так и много пользовательской игры, желательно еще и игру по локалке.
сделать все вместе согласны такой общий проект? -------------------- Нам не дано предугадать как наше слово отзовется...
|
![]() ![]() |
| Lapp |
Сообщение
#2
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Я тут набросал примерно костяк структуры данных, касающихся доски (игроков можно добавить потом).
У Reflex это уже было, но у меня были некоторые замечания, разбирать которые сейчас нету времени, увы. Поэтому я просто показываю свой вариант, а остальные пусть выбирают. Я не стал вводить пока объекты, не зная отношения к ним основных участников проекта и не имея выбранного стандарта языка. Все можно будет исправить и добавить позже. {Scrabble}
Хочу еще добавить, что для реальной игры нужно обеспечение тайны карточек с буквами на руках. Как это сделать на одном компе (повторяю, в реальной игре), я пока не знаю. Поэтому так или иначе надо делать либо сетевую версию, либо ИИ. И еще одно замечание про ИИ. Судя по словам Michael_Rybak'а, у человека будет слишком мало шансов выиграть. Кроме того, Игра довольно существенно многосторонняя, то есть рассчитана на 2 и больше игроков, причем по опыту я знаю, что играть втроем интереснее, чем вдвоем, а оптимум, намерное, четыре. Так что центр тяжести следует сместить все же в сторону интерфейса для сетевой игры. Как вы думаете? -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
| Michael_Rybak |
Сообщение
#3
|
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: 32 |
Цитата у человека будет слишком мало шансов выиграть. Тут у меня есть 2 соображения. Во-первых, понятно, что можно уровни сложности ввести. А во-вторых, можно показывать игроку все возможные слова, чтоб он только выбирал. Тогда комп (с жадным алгоритмом) будет проигрывать, потому что игрок сможет хоть как-то продумывать наперед. А игра получит приципиально другой характер Цитата Так что центр тяжести следует сместить все же в сторону интерфейса для сетевой игры. *Всю* сетевую часть, мне кажется, должен делать один (опытный в этом) человек, и тогда проблем не будет. А интерфейсы, конечно, заренее надо. И без объектов, имо, жутко такое писать. И сетевую часть, и вообще всё. Еще хорошо бы code conventions. |
| Michael_Rybak |
Сообщение
#4
|
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: 32 |
Еще, если уж на то пошло, то давайте кто-то начнет проект на sf, tigris или еще где. И будет принимать главные решения относительно структуры, конвенций, распределения обязанностей. Имо, без version control гиблое дело, собирать по кускам по 100 раз. А так - весело будет.
Сообщение отредактировано: Michael_Rybak - |
Reflex Scrabble 1.11.2006 1:06
Vasya! Для начала что за игра опиши. Хоть в кратце. :yes2… 1.11.2006 2:32
Reflex Ура :) :) :)
Появился хоть один заинтересовавшийся… 1.11.2006 2:55
Vasya! Типа кроссворд?
А что делать надо а то я непонял?… 1.11.2006 3:16
Reflex Нет...
не кроссворд ...
Ну давай сначала обсудим и… 1.11.2006 3:18
Reflex или я не то понисмаю под словом кроссворд 1.11.2006 4:59
lapp
или я не то понисмаю под словом кроссворд
Эта иг… 1.11.2006 5:32
Reflex А ты не мог бы рассказать Алгорим ИИ? а то я что-т… 1.11.2006 17:55
Vasya! Так как я в игру не играл, то тоже не знаю алгорит… 1.11.2006 22:12
arhimag Готов помочь, предлагаю интерфейс сделать текстовы… 1.11.2006 18:25
Reflex ну вот что-то такое правдо это только часть.
prog… 2.11.2006 5:35
lapp Что касается ИИ, то мне кажется, что особых пробле… 2.11.2006 13:31
Michael_Rybak
Алгоритм не дубовый, и он будет летать. Только л… 2.11.2006 16:53
lapp
Только лучше, наверное, сначала смотреть, куда бу… 2.11.2006 17:37
arhimag В написании игр объектный подход очень удомен и мн… 2.11.2006 16:03
arhimag как - то давно вы мне давали чат по локалке, и я о… 2.11.2006 19:36
lapp я предлагаю взять сделать чат, потом добавить функ… 3.11.2006 5:30
Michael_Rybak
ОК :)
Но если что - без проблем. 3.11.2006 5:36
lapp Наткнулся на неожиданное препятствие: неизвестно, … 3.11.2006 18:14
Reflex Привет всем, я просто даувно не была в интернете. … 4.11.2006 15:09![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 24.12.2025 13:31 |