Давайте всем форумом напишем вот эту игру. Причем так, что бы в ней были режимы как одно пользовательской ( с ИИ ) так и много пользовательской игры, желательно еще и игру по локалке. сделать все вместе согласны такой общий проект?
--------------------
Нам не дано предугадать как наше слово отзовется...
я предлагаю взять сделать чат, потом добавить функцию перебегающего сервера, ... кроме одного я не могу реализовать поиск уже созданных игр
Мое мнение, не стОит делать самостоятельный сетевой уровень, по крайней мере сейчас. Предлагаю для начала воспользоваться web-сервером. Сделать простейший CGI.. Я готов предоставить страничку на своем сайте ради такого дела . Правда, может возникнуть сложность с исполняемым кодом.. Не помню, Linux там или BSD.. проверю. Если не сложится там - все равно найдем, где.
Цитата(Michael_Rybak @ 2.11.2006 17:50)
давайте кто-то начнет проект на sf, tigris или еще где. ... - весело будет.
Ты слыхал о принципе наказуемости инициативы? Можешь заняться.. Если серьезно, я пока не уверен, что это действительно нужно. Давай дождемся реальной необходимости. Иначе нетрудно утонуть во всем этом, не начав.. А весело и так будет!
Reflex, ты где? что молчишь?
--------------------
я - ветер, я северный холодный ветер я час расставанья, я год возвращенья домой
Наткнулся на неожиданное препятствие: неизвестно, сколько должно быть каточек с каждой буквой. Поверхностный поиск в Инете пока ничего не дал. Можно, конечно, самим прикинуть приблизительно..
Попутно нашел много электронных вариантов игры - как сетевых, так и локальных. Причем, надо отместить разнообразие досок. Ссылка, приведенная Reflex, довольно странная - там нету ни самой игры, ни контактов. По названию домена я отыскал его держателя (похоже, в Таллине), в принципе можно предложить им положить на сайт тоже.
Еще масса интересной ифы. Вот, например (взято отсюда):
Цитата
Скрабл. Набоков в романе "Ада" воспел мистические свойства этой игры. (Например, выпадает набор букв, которые маленькая Люсетта складывает в р-о-т-и-к плюс не приспособленная к делу "л", а ее неневинные сестра и кузен фавнически хохочут.) Не так уж много я играла в скрабл, но "рай" и "ад" складывались у меня многозначительным до безвкусия кроссвордиком раз так семнадцать. (Набоков употреблял слово крестословица. А в советском варианте скрабл именовался игрой "Эрудит".) Случай, достойный именно "Эрудита". Человек, некто Костя Богомолов из Екатеринбурга, безнадежно проигрывал всем, включая детей и иностранцев. Потом составил слово "икт", значения которого не помнил. Из жалости к аутсайдеру посмотрели в словаре - и нашли там слово "икт". Оно обернулось неким термином, относящимся к стихосложению (точно не помню). Так вот, поскольку этот "икт" утроился, пройдя через красный квадратик, и прицепил еще по дороге какие-то более или менее очевидные слова вроде "ют", которые тоже удваивались и утраивались, Костя Богомолов набрал разом такую кучу очков, что всех нагнал и в итоге, кажется, выиграл. Подробность достойная адского скрабла: практически в каждой игре у нас возникает слово "вонь". И тут же начинает слегка припахивать серой. А еще моему сыну Мите раз так семь подряд выпадали буквы в-ы-м-я. И за всю игру ему так и не удалось пристроить это "вымя" к общему кроссворду. Причем значения этого слова он, как выяснилось, не знал. Но все равно кричал: "У меня вымя опять!". Однажды с нами играла его учительница рисования, девушка тонная, культурная. Получалось у нее плохо. "Что, опять пропускаете ход? Да вот же, Лена, хорошее слово, сказал Митя, заглядывая к ней через плечо, - г-о-в-н-о. Прямо по порядку у вас и лежат". Действительно, буквы лежали на зеленой пластмассовой жердочке строго в неприличном порядке, но ей просто не приходило в голову, что такое - может быть словом. А ведь это тоже было послание. Хотя до креста, где рай пересекается с адом, конечно, не дотягивает. Просто маленькое шуточное послание. Вот Кайоль, девушка совсем даже не-тонная, играет всегда превосходно, хотя русскому языку практически и не училась. Она даже составила как-то раз слово к-а-ч-е-н-к-о (то же самое, что дурдом). Еще пыталась впарить слово "зись", утверждая, что у них в школе-студии МХАТ был такой предмет, очень серьезная наука, старенький такой дяденька читал лекции, зачет потом сдавали, спросите Марьяшу Шульц или Олесю Поташинскую, они подтвердят. Спросили. Оказалось, что предмет был - эстетика, а Зись - фамилия преподавателя. Отдельное удовольствие - играть в слова с детьми, которые еще не умеют читать-писать. Мой единоутробнейший сынок Митя, опять-таки, придумал игру "охота на зверей". Это нечто вроде "морского боя", но вместо абстрактных одноклеточных, двухклеточных, трехклеточных кораблей в квадраты вписываются конкретные звери. "Раненая" буква рассекречивается. Постепенно выяснилось, что на Митином поле пасутся следующие звери: к-р-о-л-ь-и-к, л-ь-и-с, в-о-р-к, трогательно-избыточный з-а-й-е-т-с, лаконичный с-о-б-к, а также с-е-л-ь-о-т, объясненный как муж селедки. Еще - з-а-г. "-А это-то кто?" - "- Заг? Ты что, не знаешь? Такая птица. Высотой - сто метров. А длиной - два метра". Подумал и добавил: "Чистая, культурная птица". Для этого, собственно, и стоит убивать долгие зимние вечера не занимаясь чем-то полезным (видео, секс, вязание, самообразование), а за бессмысленными и неазартными настольными играми. Чтобы узнать и полюбить его, - зага. Чистую, культурную птицу.
То, что ниже, добавлено позже. Нашел все же нормальное описание, вот тут: деточка. Ну и добавил-подправил бервый блин.. Нижеследующий код рисует поле, где, как и полагается, разными цветами обозначено удвоение/утроение букв/слов. Доска почти готова к игре . Но вот, что я выяснил при ее просмотре: так играть нельзя. Слишком мелко. А как укрупнить - неясно. Всякие комбинации символов выглядят не здорово.. Так что придется все же перебираться в графику, думаю. Программа читает файл scrabble.dat, который присовокуплен ниже (количество карточек в нем пока неверное). Написано на Object Pascal в расчете на будущее (хотя пока том от объектов толку ноль).