| Falcon 00*5 |
Сообщение
#1
|
|
Гость |
Срочно нужны исходники игры Lines , это которая шарики и все такое.. Сам сделал процентов на 40 , но хотелось бы еще увидеть ваши варианты, может быть у кого то уже есть эта игра?
|
![]() ![]() |
| XaMMaX |
Сообщение
#2
|
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 85 Пол: Мужской Реальное имя: max Репутация: 0 |
Блин звучит разумно только не очень понятно =( Можно что ли рисунок не большой? Или код ?
|
| Michael_Rybak |
Сообщение
#3
|
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: 32 |
Короче тебе в любом случае надо не только узнавать, можно ли дойти до клетки, но и находить, собственно, сам путь.
Вот тебе урла: http://www.firststeps.ru/theory/karta.html Вот оттуда картинка: ![]() На пальцах: ставим в начальную клетку нолик. Теперь в каждую пустую клетку, соседствующую с ноликом, ставим единицу. Теперь в каждую пустую клетку, соседствующую с одной из единиц, ставим двойку и т.д. Для волны заведем дополнительный массив, чтобы не путать числа волны с цветом шариков, и заполним его минус единицами изначально. По окончании "волн" число в клетке будет обозначать минимальное количество ходов до нее. Так вот. Когда юзер клацает на шарике, который надо мувать, ты пускаешь такую "волну" до упора, и запоминаешь ее. Потом, когда юзер клацнул в клетку, в которую надо перейти - смотришь, дошла ли туда волна. Если волна не дошла - значит, нельзя туда попасть. Если же дошла - нам надо восстановить путь. Делаем это с конца. Пусть в целевой клетке стоит число 14 (как на картинке). Это значит, что мы дошли туда за 14 "волн". И это значит, что где-то рядом стоит число 13! Перебираем четырех соседей, идем туда, где 13. Теперь то же самое: где-то рядом есть 12, идем туда. Теперь дальше: где-то рядом есть 11. Видим, что есть 2 клетки, в которых 11 - не страшно, идем в любую, ведь любая из них достижима из начальной за 11 ходов. И так далее. |
Falcon 00*5 Хелп ми плиз With Lines 18.11.2006 13:38
XaMMaX Плиз мне тоже оч нужны! а то не знаю по какому… 18.11.2006 16:33
Michael_Rybak Какие такие соответствия? 18.11.2006 16:44
XaMMaX Ну ээ... :lol: может я не правильно понимаю игру … 18.11.2006 16:48
Michael_Rybak Проверить совпало или нет очень просто. Идешь по с… 18.11.2006 18:27
XaMMaX Не чень мне понятно:
for i := 1 to 10 do
for… 18.11.2006 20:43
Michael_Rybak
Алгоритм такой. Берем каждую непустую клетку, и о… 18.11.2006 21:37
XaMMaX Да и как сделать что бы после нажатия на шарик он … 18.11.2006 20:54
XaMMaX Этот способ не самый оптимальный, но летать будет … 18.11.2006 21:48
Falcon 00*5 О! Пасиба за идею , мне она тоже потребуется..… 18.11.2006 23:39
XaMMaX Присоединяюсь ибо не понимаю как опредилить закрыт… 18.11.2006 23:53
Michael_Rybak давай ты так сначала попробуешь, а там поговорим ;… 19.11.2006 6:37
XaMMaX Хм да это уже понятнее =) Надо только код сформули… 19.11.2006 17:21
Michael_Rybak Приходи, приходи :) 19.11.2006 18:41
XaMMaX Блин чё то я не врубаюсь как код сделать! Хелп… 19.11.2006 19:18
Michael_Rybak Ну как это - не врубаешься? Идею понял? Понял. Зна… 19.11.2006 19:46
XaMMaX Хм можно всё же пример ни как не получается =( В г… 19.11.2006 20:58
XaMMaX У меня вопрос по проверки приведённой тобой! З… 24.11.2006 21:57
Michael_Rybak Опа, действительно бага.
Надо добавить еще одно на… 24.11.2006 22:15
XaMMaX Да ещё на счёт Inc(len); я не понял это типа len= … 24.11.2006 22:25
Michael_Rybak Угу 24.11.2006 22:38
XaMMaX Как бы переделать получше код? 24.11.2006 22:43
Michael_Rybak Разберись и сразу поймешь ;) 24.11.2006 22:49
XaMMaX Так что ли?
const dx: array[0..2] of integer = (1… 24.11.2006 23:08
Michael_Rybak
Так что ли?
const dx: array[0..2] of integer = (… 25.11.2006 2:18
XaMMaX О дело идёт к концу жду не дождусь когда скажу теб… 25.11.2006 15:44
Michael_Rybak
О дело идёт к концу жду не дождусь когда скажу те… 25.11.2006 16:53
Falcon 00*5 Люди! Помогите с волновым алгоритмом! ПЛZ… 21.12.2006 2:59![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 7.11.2025 13:58 |