BONES.PAS ( 1.15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 863| yazer |
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 11 Пол: Мужской Репутация: 0 |
|
![]() ![]() |
| Lapp |
Сообщение
#2
|
![]() Уникум ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 6 823 Пол: Мужской Реальное имя: Лопáрь (Андрей) Репутация: 159 |
Хорошо бы все же сделать какую-то возможность выхода из игры (например, ввод нулевой ставки).
Темно-красный на черном фоне очень плохо различим.. Мне кажется, лучше не стирать, а сохранять предыдущие ходы как протокол игры, но это дело вкуса. Минутная задержка в конце игры - очень неудачное решение. Сделай ReadKey. Кости по-английски называются Dice Забавно было бы рисовать выпвшие кости типа так: ----- При написании соблюдай отступы внутри блоков - увидишь, как это помогает. -------------------- я - ветер, я северный холодный ветер
я час расставанья, я год возвращенья домой |
yazer игра "Кости" 18.11.2006 22:42
мисс_граффити goto сразу портит впечатление...
лучше сразу добав… 3.12.2006 1:27
yazer Зделал через процедуры без goto.
Дабавил к случай… 9.12.2006 21:30
Гость a:=random(6+1);замени на
a:=random(6) + 1; 9.12.2006 22:25
yazer Спасибо
10.12.2006 21:02
yazer Доделал. Только вопрос: как использовать readkey?
11.12.2006 22:50
mamont001
Только вопрос: как использовать readkey?
делаеш… 12.12.2006 4:11
Lapp
Доделал.
Ты пошто из шестерки девятку сделал? Д… 12.12.2006 9:38
volvo Совершенно не обязательно вводить лишнюю переменну… 12.12.2006 4:16
Bokul
Как? 12.12.2006 4:32
volvo while keypressed do readkey;
или
repeat
readkey
… 12.12.2006 4:43
Lapp Способ рисования костей у тебя чересчур банальный.… 12.12.2006 10:55
Lapp Ага, можно :yes2:
Что-то меня пробило на это дел… 12.12.2006 13:47
volvo :blink:
Я бы дальше вот такого, скажем, не пошел.… 12.12.2006 13:51
Lapp
Я бы дальше вот такого, скажем, не пошел... Ухудш… 12.12.2006 13:58![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 28.12.2025 19:03 |