| 1234 |
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация: -1 |
Пожалуйста, помогите доделать прогу. Некоторые очерки я уже имею. Проблема заключена в следующем: как заставить объект стрелять, при том, что подстреленные объекты исчезают (как я понимаю, окрашиваясь в цвет фона). Но вопрос в другом: если, уже невидимый, объект попадает на стреляющий объект игра заканчивается. Потому как они существуют.
|
![]() ![]() |
| Archon |
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 618 Пол: Мужской Репутация: 24 |
1. Ставь теги, не гневи модератора!
2. В идеале, стоит переписать это дело под ООП, но можно и посредством обычных массивов. Подозреваю, что ООП ты делать не захочешь (если я ошибаюсь - пиши, поможем!), но и просто через массивы - муторно... Поэтому я выбераю третий выход: один массив + запись. Uses Graph,crt; -------------------- Close the World...txeN eht nepO
|
| 1234 |
Сообщение
#3
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация: -1 |
Спасибо тебе на добром слове/исходнике.
А вот новая бага. Тут какой-то глюк вверху. Как бы его исправить. И научить объект стрелять.
Сообщение отредактировано: 1234 - |
| 1234 |
Сообщение
#4
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 38 Пол: Мужской Реальное имя: 1234 Репутация: -1 |
Учитывая ваши советы, у меня в силе остаются те же вопросы, а именно: как заставить это стрелять по-человечески (нечто вроде пародии у меня уже есть (жми стрелку "вверх")) и как устранить глюк.
|
| Malice |
Сообщение
#5
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 705 Пол: Мужской Репутация: 20 |
Глюк в левом углу - результат 2-х строк:
getimage(30,56,180,90,p^); берешь с одного места, ставишь в другое. Сделай лучше так: getimage(30,56,180,90,p^); Моргание в коде Archon ? вот в этом месте иногода (когда Timing=0) шарик рисуется и почти сразу стирается, потом ждем опять Timing=0: if Balls[i].Timing = 0 then лучше так: if Balls[i].Timing = 0 then Т.е. сперва стирается, потом рисуется в новом месте. Пока ждем - шарик висит. |
1234 Недоделанная прога 22.12.2006 21:27
Malice Приводи свои очерки, посмотрим.. 23.12.2006 0:52
1234 Начнём с этого. Мне нужно чтобы шарики вылетали не… 23.12.2006 20:08
Malice У тебя y1 не инициализирована, т.е. =0, по этому в… 27.12.2006 1:39
Malice Вот здесь ты рисуешь 30 точек, а стираешь одну
… 27.12.2006 19:00
1234 :ypriamii: :ypriamii: :!help: 26.12.2006 17:14
Archon Поставь сперва нормальные отступы, мне надоело их … 26.12.2006 22:32
1234 Как убрать глюк в левом верхнем углу? И, касательн… 27.12.2006 20:04
1234 Всё работаёт. Путём. Спасибо :respect2
Теперь, есл… 27.12.2006 21:30
Malice Эх ты, блин, без подумать никак нельзя. :no1: 27.12.2006 21:34
1234
Эх ты, блин, без подумать никак нельзя. :no1:
Пр… 28.12.2006 19:39![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 6.11.2025 19:40 |