Фигурки |
1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
Фигурки |
MagicPRO |
Сообщение
#1
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пол: Мужской Реальное имя: Игорь Репутация: 0 |
Народ, может у когото есть программка такого плана: "Вводишь любые фигурки(круги, квадраты, треугольники), затем нажимаешь какието клавиши и на экране мигают определенные фигуры(либо только квадраты, либо круги, либо треугольники)"
|
Sam0784 |
Сообщение
#2
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Зацени демоверсию
Код program treugg; uses graph,crt; var i:integer; tr,gd,ge:integer; key:char; procedure treug; begin repeat tr:=-tr; if tr>0 then setcolor(15) else setcolor(0); line(200,10,100,100); line(100,100,200,210); line(200,210,200,10); delay(50000); until keypressed; end; procedure rec; begin repeat tr:=-tr; if tr>0 then setcolor(15) else setcolor(0); rectangle(300,50,500,150); delay(50000); until keypressed; end; procedure krug; begin repeat tr:=-tr; if tr>0 then setcolor(15) else setcolor(0); circle(200,300,70); delay(50000); until keypressed; end; begin Gd:=Detect; InitGraph(Gd, Ge, 'd:\kod'); If GraphResult <> grOk Then Halt(1); tr:=-1; gotoxy(200,200); outtextxy(10,460,'Esk-quit'); outtextxy(10,444,'k-krug'); outtextxy(10,428,'p-priamougolnik'); outtextxy(10,412,'t-treugolnik'); repeat if keypressed then begin key:=readkey; delay(10000); if key='t' then treug; if key='p' then rec; if key='k' then krug; end; until key=#27; end. скажи что конкретно надо и сделаем (тоб откампелировать надо в InitGraph(Gd, Ge, 'd:\kod');) вместо д:\код написать путь к graph.tpu |
Текстовая версия | 2.06.2024 6:52 |