1. Заголовок темы должен быть информативным. В противном случае тема удаляется ...
2. Все тексты программ должны помещаться в теги [code=pas] ... [/code], либо быть опубликованы на нашем PasteBin в режиме вечного хранения.
3. Прежде чем задавать вопрос, см. "FAQ", если там не нашли ответа, воспользуйтесь ПОИСКОМ, возможно такую задачу уже решали!
4. Не предлагайте свои решения на других языках, кроме Паскаля (исключение - только с согласия модератора).
5. НЕ используйте форум для личного общения, все что не относится к обсуждению темы - на PM!
6. Одна тема - один вопрос (задача)
7. Проверяйте программы перед тем, как разместить их на форуме!!!
8. Спрашивайте и отвечайте четко и по существу!!!
| MagicPRO |
Сообщение
#1
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 18 Пол: Мужской Реальное имя: Игорь Репутация: 0 |
Народ, может у когото есть программка такого плана: "Вводишь любые фигурки(круги, квадраты, треугольники), затем нажимаешь какието клавиши и на экране мигают определенные фигуры(либо только квадраты, либо круги, либо треугольники)"
|
![]() ![]() |
| Sam0784 |
Сообщение
#2
|
|
Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 20 Пол: Мужской Репутация: 0 |
Зацени демоверсию
Код program treugg; uses graph,crt; var i:integer; tr,gd,ge:integer; key:char; procedure treug; begin repeat tr:=-tr; if tr>0 then setcolor(15) else setcolor(0); line(200,10,100,100); line(100,100,200,210); line(200,210,200,10); delay(50000); until keypressed; end; procedure rec; begin repeat tr:=-tr; if tr>0 then setcolor(15) else setcolor(0); rectangle(300,50,500,150); delay(50000); until keypressed; end; procedure krug; begin repeat tr:=-tr; if tr>0 then setcolor(15) else setcolor(0); circle(200,300,70); delay(50000); until keypressed; end; begin Gd:=Detect; InitGraph(Gd, Ge, 'd:\kod'); If GraphResult <> grOk Then Halt(1); tr:=-1; gotoxy(200,200); outtextxy(10,460,'Esk-quit'); outtextxy(10,444,'k-krug'); outtextxy(10,428,'p-priamougolnik'); outtextxy(10,412,'t-treugolnik'); repeat if keypressed then begin key:=readkey; delay(10000); if key='t' then treug; if key='p' then rec; if key='k' then krug; end; until key=#27; end. скажи что конкретно надо и сделаем (тоб откампелировать надо в InitGraph(Gd, Ge, 'd:\kod');) вместо д:\код написать путь к graph.tpu |
MagicPRO Фигурки 5.01.2007 5:47
arhimag Можешь пояснить, что значит вводишь? Какие именно … 5.01.2007 5:53
Bokul
На когда запланирован релиз? Надеюсь opensource… 5.01.2007 10:24
volvo Вот в следующий раз с этого и начинай: СНАЧАЛА дож… 5.01.2007 15:20
MagicPRO Извените шо не отвечал. Просто доступ к нету не по… 6.01.2007 4:39
Bokul
А поточнее нельзя?
Тебе подходит та прога или … 6.01.2007 4:44
MagicPRO Пример не плохой, только тут они по одной фигурке,… 6.01.2007 4:46
klem4 Компилятор важен ? Если нет, накидал тут пример с … 6.01.2007 17:40
MagicPRO Надо сделать на Turbo Pascal 6.01.2007 18:04
MagicPRO Ну че как там с кодом? 8.01.2007 19:49
klem4 Вот не оптимизированный вариант, заниматься этим с… 8.01.2007 20:07
MagicPRO А что тут надо доделать скажи, я уже там сам покав… 8.01.2007 20:20
klem4 Ну я думаю можно сократить вот эту часть :
repe… 8.01.2007 20:26
MagicPRO а у тебя компилит на TP, у меня выводится ошибка н… 8.01.2007 20:29
мисс_граффити может, так?
TFigure = object
enabled: Boolea… 8.01.2007 20:35
MagicPRO Вроде прошло, там еще много ошибок такого рода, ща… 8.01.2007 20:58
MagicPRO S.O.S. пользователь вводит фигуры любыми там клави… 11.01.2007 3:59
volvo Так?
(жми любые клавиши, пока не появится надпис… 11.01.2007 6:41
Sundery ногами не пинать.. самый простой вариант :), хотя … 11.01.2007 9:51
MagicPRO Спасибо огромное, чуть подкорректировал, просто от… 11.01.2007 14:58![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 5.11.2025 23:37 |