| St@senk@ |
Сообщение
#1
|
![]() Новичок ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 48 Пол: Мужской Реальное имя: Максим Репутация: 1 |
Здравствуйте, у меня вот какая проблема, у меня есть один очень слабый ученик, он в 7 классе, так как я молодой преподаватель, то он считает возможным как-бы надо мной издеваться, назло обезьянничать, и прочее, сделать с этим я ничего не могу, помогите пожалуйста.
-------------------- Три пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий и путь опыта - это путь самый горький.
Конфуций |
![]() ![]() |
| Michael_Rybak |
Сообщение
#2
|
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: 32 |
Цитата мисс_граффити, учитель должен учить, а не воспитывать. Учитель должен взращивать. А это и то, и другое включает. Учителя который учит вполне заменит хорошая книга и желание. Только все-таки одно дело общеобразовательная программа, другое - факультатив. Вообще очень трудно какое-то мнение высказывать не видя ситуации в деталях. Я всегда, когда читал детям что-то, вел себя очень лояльно и у нас с ребятами отличные были отношения, а старше я был на 3-5 лет всего. Но если бы какое-то чмо бросило при мне карандаш в коллегу, да еще и девушку, мне не нужно было бы много *произносить*, - по мне видно было бы - чтобы больше этого не было. Убежденность в том, что "так не будет, мальчики", срабатывает замечательно на подростков. Они должны кроме дружественного отношения чувствовать также наличие грани, которую переступать нельзя. И проблема, я думаю, как раз в том, что ты эту грань не обеспечиваешь. А как это достигается в каждом конкретном случае - зависит от каждого конкретного случая. Есть всякие жесткие методы, один из самых действующих - поворачивать происходящее так, чтобы человек сам выглядел глупо. Но для этого надо очень ловко парировать его выпады, а не угрожать или укорять. Другой вариант - останавливать урок. Вот не заткнешься, не буду ниче говорить. Тебе не надо - не вопрос. Претензии родителей - к родителям виновника. На самом деле совсем не так важно *что* делать, как важны твои убежденность и негодование. Я не очень верю в разговор по душам, преображающий чмо в младенца. Чмо в младенца может превратить долгая любовная работа, то самое взращивание. Самое трудное. Я не могу и не умею, например. Поэтому у меня остаются противостоятельные методы. Хотя их на самом деле совсем немного надо - подростку обрывают кайф несколько раз, и больше он не ищет кайфа там где его, скорее всего, не будет, да еще и дураком выглядеть будешь. Согласен с Юлей по поводу наорать и к директору и служебного положения. Но вообще это всё война какая-то. Совершенно не понимаю, почему человек, который пришел читать *факультатив* должен свое время тратить на войну. Я когда в начале говорил о взращивании - имел ввиду понятие учителя в глубоком смысле. Если же занятие раз в неделю 2 часа, то тут особо не взростишь, а если еще и разница в возрасте невелика, то лучшее, что может быть, имо - насыщенное, веселое времяпрепровождение людей, увлеченных общим делом. Одно дело, когда есть какой-то "трудный" но способный мальчик, который горит этим делом, но выдает иногда всякие штуки. Такое, имо, надо как-то обрабатывать, и такие мальчики обычно как раз внимают таким разговорам, которые Юля предлагает. К каждому свой подход можно найти, с кем-то побрататься типа, кому то объяснить что тебе это действительно неприятно, его осенить может что ты тоже человек. А такое вот, которое само не шарит и шарить не хочет, имо надо метлой на улицу. P.S. Если лично о себе, я например, наткнувшись на запрет директора "нельзя выгонять, терпи, выкручивайся, а мальчик нам деньгу платит" уволился бы нафиг. Но это потому что когда я преподаю, то это *я* делаю одолжение (и детям и школе/курсам), а не мне его делают. Поэтому я сам буду диктовать необходимые условия. А нет - так нет. За детишек я спокоен, кому сильно надо, тот по почте со мной, да и встречаться можно было бы - никому не надо на самом деле. Вот. Ну а если у тебя ситуация другая, ты перспективу в этом видишь, учителем по профессии быть собираешься - тогда наоборот, отличный опыт получаешь, поиска общего языка с детьми. Вообще, проблемные подростки не от счастливого детства проблемны Удачи. |
St@senk@ Слабый ученик 22.03.2007 14:32
Lapp Я знаю только один способ: увлечь человека. Заинте… 22.03.2007 15:18
мисс_граффити а как на это реагируют остальные? я так понимаю, з… 22.03.2007 15:23
St@senk@ Еще трое поддерживают, а остальные, просят его пер… 22.03.2007 18:23
Altair У нас в классе был один....
Увлечь таких бывает м… 22.03.2007 19:30
мисс_граффити А можно чуть-чуть подробнее про ситуацию? Что за к… 22.03.2007 19:56
St@senk@ Да, это кружок, где решают повышенной сложности и … 22.03.2007 23:35
Tan Может давать конфетку (или любой мини приз) тем кт… 22.03.2007 23:47
мисс_граффити Есть ли возможность поговорить с его родителями? Х… 23.03.2007 0:05
Tan На практике могу сказать, что если его похвалить и… 23.03.2007 0:12
ammaximus Я так понял, что вы ведете факультативные занятия … 23.03.2007 4:08
мисс_граффити Мне просто кажется, что выгнать (а также наорать, … 23.03.2007 4:15
ammaximus мисс_граффити, учитель должен учить, а не воспитыв… 23.03.2007 4:36
Lapp
учитель должен учить, а не воспитывать.В целом, я… 23.03.2007 6:13
GoodWind а я бы поговорил с его родителями.
можно записать… 23.03.2007 21:50
nata109
Их было больше половины. :)
Я тоже за разгово… 27.03.2007 5:18
Гость 1. Господа, во всем надо знать меру. Когда взращив… 4.04.2007 17:32![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 6.11.2025 9:18 |