IPB
ЛогинПароль:

> Иерархия объектов, Обреченные
сообщение
Сообщение #1


Гуру
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 117
Пол: Мужской
Реальное имя: Богдан

Репутация: -  11  +


Хочим работать... Давайте!

Иерархия - это скелет. От нее будет зависит быстрота и надежность дальнейшей разработки, по этому решил подключить всю команду. Сам пытался объединить свои идеи в логическую цепочку, но как видите... т.е. не видите результаты 10.gif smile.gif Пришел к выводу что диздок нуждается в доработке по мере развитии иерархии - в более детальном описании (Archon уже работает). Т.е. надо работать над тем и другим параллельно.

И-так, поехали!

Пока моя картинка всего происходящего в логике игры таковая:

Есть игровой мир, где протекает жизнь наших юнитов (дома тоже относятся к этой категории, надо подумать над оружием). У каждого з них есть свой интеллект - способ реагировать на событие, собирать информацию (сенсорные органы СО). Его мы обзовем Ai юнита. Он позволяет игроку и глобальному Ai (для игрового мира нету разницы между ними) не следить за каждым шагом их подопечных, а задавать более общие задания: патрулировать или охранять территорию или, даже просто, стоять, ведь при этом задействованы их органы чувств, постоянно собирающие и анализирующие информацию. Все эти разведданные направляются в очередь сообщений (структуры хранения данных на этом этапе не обсуждаем). В этих данных может храниться вся информация о юните, а также все что он воспринимает своими СО. Таким способ мы реализовываем односторонние средство общения между игровым миром и Ai с игроком, создавая вспомогательный транзитный уровень. Т.е. моя цель - поделить всю игру на логические уровни, что позволить каждому заниматься тем, что умеет, а в случае смены инструментов, локализовать изменения.
6 уровней
1 игровой мир ИМ: все что "живет", Ai юнитов
2 централизации информации о ИМ: различные структуры данных, с него снимают информацию уровень вывода и ИИ
3 ИИ
4 уровень вывода: монитор
5 уровень ввода: мышка, клава
6 уровень управления ()или уровень команд), чем-то похож на 2-ой, так как служит промежуточным между ИМ с ИИ и уровнем ввода

Ну, пока вот... wacko.gif Честно говоря не хочется перечитывать написанное - не легкое это задание сформулировать словами ту белиберду, что твориться в голове.. Но пока основная идея состоит в этих уровнях и их взаимодействии между собой, что скажите по этому поводу?

PS для тех, кто не в курсе - сайт Обреченных http://doomed-game.narod.ru/

Сообщение отредактировано: Bokul -


--------------------
Лао-Цзы :
Знать много и не выставлять себя знающим есть нравственная высота. Знать мало и выставлять себя знающим есть болезнь. Только понимая эту болезнь, мы можем избавиться от нее.
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 
 
 Ответить  Открыть новую тему 
Ответов
сообщение
Сообщение #2


Профи
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 618
Пол: Мужской

Репутация: -  24  +


После обсуждения с Hardcase`ом система притерпела изменения. Во первых рекомендую прочитать статью об уровнях исскуственного интеллекта: http://pmg.org.ru/ai/ai_rt.htm.

Уровни World и Environment слились. Общие очереди команд были признаны ненужными. Теперь у каждого юнита есть своя очередь приказов. В последствии специальный обработчик (он включен в объект юнита), последовательно считывает эти приказы и вызывает соответствующие методы.

1 World. Включает в себя все внутриигровые объекты, карту, объекты на ней, юнитов, здания...
2 Game. Главный элемент. Отвечает за внутриигровую логику. В целом, все как в предыдущем посте.
3 Human/AI - можно, их, конечно, разделить... но с точки зрения Game, Human и AI идентичны. Human получает информацию из World, затем выводит ее на экран с помощью уровня Graphics. Также он реагирует на нажатия клавиш/движения мыши и дозаписывает юнитам/зданиям команды в их очереди приказов. AI действует аналогично, только информацию он не на экран выводит, а использует ее, чтобы выработать стратегию действия и отдать юнитам нужные приказы.
4 Graphics. Графический движок.

Народ, включайтесь. Без обсуждения мы ничего не родим smile.gif.


--------------------
Close the World...txeN eht nepO
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 2.06.2024 15:05
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name