IPB
ЛогинПароль:

> Классы, Delphi
сообщение
Сообщение #1


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Пол: Мужской

Репутация: -  0  +


Вобщем хочу в игре нечто типа законов физики. Создал главный класс и от него породил потомков. Примерно так:

type Main=class
private
F, m, g:single;//F-сила тяжести, m- масса, g-постоянная,

constructor Init;
procedure Process;
procedure Draw;

end;

Если я где-нибудь в главном классе пропишу, что F:=m*g, это будет считаться для потомков?
И если да, то для каждого потомка будет находится своя F (m у всех потомков разная) ?

P.S. Может не четко задал вопрос. smile.gif
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 8.09.2025 5:30
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name