что произойдёт с информацией в шестом элементе?
var
Form1: TForm1;
mas:array[1..5]of TButton;
implementation
{$R *.dfm}
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
x:byte;
begin
x:=6;
mas[x]:=TButton.Create(owner);
mas[x].Parent:=form1;
end;
Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.
Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.
| Rian |
Сообщение
#1
|
![]() Знаток ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 396 Пол: Мужской Репутация: 9 |
Проконсультируйте, на сколько не правильно создавать так:
что произойдёт с информацией в шестом элементе? var -------------------- Objective-C, Unity3d
|
feniks25 Динамическое создание объекта 20.04.2008 17:43
andriano Шестого элемента в массиве нет.
Поэтому "наск… 20.04.2008 17:47
feniks25
Произойдет порча памяти,
Спасибо,
поставил пос… 20.04.2008 17:58![]() ![]() |
|
Текстовая версия | 21.12.2025 4:41 |