IPB
ЛогинПароль:

> ВНИМАНИЕ!

Прежде чем задать вопрос, смотрите FAQ.
Рекомендуем загрузить DRKB.

Наладить общение поможет, если вы подпишитесь по почте на новые темы в этом форуме.

> Opengl - менять матрицу внутри блока Glbegin-glend
сообщение
Сообщение #1


Злостный любитель
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1 755
Пол: Мужской

Репутация: -  62  +


Есть поезд, несколько вагонов, каждый вращается и двигается по-своему. Для рисования каждого вагона используется своя матрица (поворота и сдвига). Чтобы "сцепить вагоны", ну, грубо говоря, то есть чтоб нарисовать линию от одного к другому, мне надо сначала загрузить в опенгл одну матрицу, нарисовать точку (находящуюся на первом вагоне), потом загрузить другую матрицу, потом нарисовать вторую точку и провести между ними линию.
Так вот между заданиями координат точек загружать матрицу запрещено? У меня сложилось именно такое впечатление.
И тут нельзя напрямую обратиться к области памяти, в которой находится эта самая матрица? Полный доступ к ней очень бы помог.


glBegin(GL_LINES);
glLoadMatrix(PGLfloat(@mtOldVag));
glVertex3f(-TrumLen2, 4, 0);
glLoadMatrix(PGLfloat(@mtNewVag));
glVertex3f(TrumLen2, 4, 0);
glEnd;



--------------------
 Оффлайн  Профиль  PM 
 К началу страницы 
+ Ответить 

Сообщений в этой теме


 Ответить  Открыть новую тему 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 





- Текстовая версия 8.09.2025 14:39
500Gb HDD, 6Gb RAM, 2 Cores, 7 EUR в месяц — такие хостинги правда бывают
Связь с администрацией: bu_gen в домене octagram.name