Написал дурака ( не подкидного и не пепеводного, но это дело времени... ) в текстовом режиме. Если честно тестировал не долго, по этому пишите здесь про лаги (+ предложений (кому не лень)). Код корявый...
Вот ----> fool.rar ( 45.61 килобайт )
Кол-во скачиваний: 780
AI () ходит и бьется по возможности самой маленькой картой.
Ностальгия, однако. Первая написанная мною компьютерная игра была как раз "Дурак". Работала в текстовом режиме CGA, отображала карты псевдографикой (белый квадратик на черном фоне с указанием достоинства и масти - черным или красным цветом. Естественно, только в одном верхнем левом углу), реализовывала вариант подкидного дурака. Управление - стрелки и Ввод, выбранная карта подсвечивалась синим. Музыкальные фразы через PC-спикер при старте, выигрыше и проигрыше. Написана была на Фортране (тогда все писали на Фортране) со подключаемыми obj-файлами, написанными на Ассемблере - для работы с клавиатурой и экраном, чего в тогдашнем Фортране не было.
Но в программу на самом первом этапе закралась ошибка - почему-то я посчитал, что на одной руке не может быть более 18 карт (половины колоды). Поленился сделать второй ряд, а в одном ряду для каждой карты надо было разместить: рамку, достоинство (до 2 символов) и масть - всего не менее 4 символов. Т.е. при ширине экрана 80 символов - как раз и получалось 18 карт с учетом того, что верхняя (правая) карта показывалась в полную ширину - 12 символов.
Увы, сейчас уже и исходники, и exe-шник найти, думаю, проблематично.
PS. Решил сначала сделать интерфейс, чтобы затем можно было отлаживать AI, поэтому AI был в точности таким, как написано выше. Но к своему удивлению обнаружил, что такая "дубовая" стратегия дает хороший результат. Понял, что игру так назвали неспроста. ;)
Ты будешь смеяться, но я сам был поражен, когда обнаружил, что у некоторых людей (кстати, кандидатов наук) сия программа выигрывает более, чем в половине случаев.
Насчет крутых стратегий - не верю. Скорее всего, успех, как и во многих карточных играх, связан с самообладанием. А насчет повода - ну называется она так.
Интересная игра, мне понравилась Только интерфейс покрасивее сделай... Или хотя бы отсортируй карты игрока. Желательно, по масти. А еще лучше, чтобы пользователь сам мог выбрать способ сортировки.
Только интерфейс покрасивее сделай... Или хотя бы отсортируй карты игрока. Желательно, по масти. А еще лучше, чтобы пользователь сам мог выбрать способ сортировки.
Спс. интерфейс ,мягко говоря убогий ,но это мой один из 1 опытов с динам. структурами и меня интересовало написание пр. а не результат .А так ,если не лень будет, сделаю и итерф. + подкидывание
Да - интерфейс можно считать второстепенным по сравнению с логикой игры, которую и следует считать основным. Но практика показывает, что своевременно сделанный интерфейс (не обязательно полномасштабный - могут быть квадратики вместо картинок и т.п., но они должны адекватно располагаться на экране и перемещаться по нему) существенно облегчает последующую отладку и особенно тестирование игры.
Заодно прими во внимание то, что структуру данных нужно с самого начала процесса разработки программы конструировать в соответствии с тем, что ты хочешь видеть, таким образом, чтобы потом можно было добавить что-то, не переписывая половину кода.