Если честно тестировал не долго, по этому пишите здесь про лаги (+ предложений (кому не лень)).
Код корявый...
Вот ---->

AI (

Сообщение отредактировано: renesko1 -
![]() ![]() |
![]() |
renesko1 |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Написал дурака ( не подкидного и не пепеводного, но это дело времени... ) в текстовом режиме.
Если честно тестировал не долго, по этому пишите здесь про лаги (+ предложений (кому не лень)). Код корявый... Вот ----> ![]() AI ( ![]() Сообщение отредактировано: renesko1 - -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
andriano |
![]()
Сообщение
#2
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ностальгия, однако.
Первая написанная мною компьютерная игра была как раз "Дурак". Работала в текстовом режиме CGA, отображала карты псевдографикой (белый квадратик на черном фоне с указанием достоинства и масти - черным или красным цветом. Естественно, только в одном верхнем левом углу), реализовывала вариант подкидного дурака. Управление - стрелки и Ввод, выбранная карта подсвечивалась синим. Музыкальные фразы через PC-спикер при старте, выигрыше и проигрыше. Написана была на Фортране (тогда все писали на Фортране) со подключаемыми obj-файлами, написанными на Ассемблере - для работы с клавиатурой и экраном, чего в тогдашнем Фортране не было. Но в программу на самом первом этапе закралась ошибка - почему-то я посчитал, что на одной руке не может быть более 18 карт (половины колоды). Поленился сделать второй ряд, а в одном ряду для каждой карты надо было разместить: рамку, достоинство (до 2 символов) и масть - всего не менее 4 символов. Т.е. при ширине экрана 80 символов - как раз и получалось 18 карт с учетом того, что верхняя (правая) карта показывалась в полную ширину - 12 символов. Увы, сейчас уже и исходники, и exe-шник найти, думаю, проблематично. PS. Решил сначала сделать интерфейс, чтобы затем можно было отлаживать AI, поэтому AI был в точности таким, как написано выше. Но к своему удивлению обнаружил, что такая "дубовая" стратегия дает хороший результат. Понял, что игру так назвали неспроста. ;) Сообщение отредактировано: andriano - |
Michael_Rybak |
![]()
Сообщение
#3
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Понял, что игру так назвали неспроста. ;) есть люди, у которых оооооочень сложно выиграть хоть один раз. |
andriano |
![]()
Сообщение
#4
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Ты будешь смеяться, но я сам был поражен, когда обнаружил, что у некоторых людей (кстати, кандидатов наук) сия программа выигрывает более, чем в половине случаев.
|
Michael_Rybak |
![]()
Сообщение
#5
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: ![]() ![]() ![]() |
нет, я верю, что такая стратегия работает хорошо. просто что это не повод называть игру дураком, т.к. существуют очень крутые стратегии.
а дураком она называется потому, что там норовят подбросить лишнего под шумок ![]() |
andriano |
![]()
Сообщение
#6
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Насчет крутых стратегий - не верю. Скорее всего, успех, как и во многих карточных играх, связан с самообладанием.
А насчет повода - ну называется она так. ![]() |
Michael_Rybak |
![]()
Сообщение
#7
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата Насчет крутых стратегий - не верю. Против такого аргумента умолкаю. |
andriano |
![]()
Сообщение
#8
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
|
spill |
![]()
Сообщение
#9
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Интересная игра, мне понравилась
![]() |
renesko1 |
![]()
Сообщение
#10
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Только интерфейс покрасивее сделай... Или хотя бы отсортируй карты игрока. Желательно, по масти. А еще лучше, чтобы пользователь сам мог выбрать способ сортировки. Спс. интерфейс ,мягко говоря убогий ,но это мой один из 1 опытов с динам. структурами и меня интересовало написание пр. а не результат .А так ,если не лень будет, сделаю и итерф. + подкидывание Сообщение отредактировано: renesko1 - -------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
andriano |
![]()
Сообщение
#11
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 168 Пол: Мужской Реальное имя: Сергей Андрианов Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Да - интерфейс можно считать второстепенным по сравнению с логикой игры, которую и следует считать основным. Но практика показывает, что своевременно сделанный интерфейс (не обязательно полномасштабный - могут быть квадратики вместо картинок и т.п., но они должны адекватно располагаться на экране и перемещаться по нему) существенно облегчает последующую отладку и особенно тестирование игры.
|
Michael_Rybak |
![]()
Сообщение
#12
|
Michael_Rybak ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1 046 Пол: Мужской Реальное имя: Michael_Rybak Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Цитата своевременно сделанный интерфейс существенно облегчает вот кстати очень да. |
renesko1 |
![]()
Сообщение
#13
|
![]() поиск ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 347 Пол: Мужской Реальное имя: nir Репутация: ![]() ![]() ![]() |
-------------------- typedef void Śūnyatā ;
|
spill |
![]()
Сообщение
#14
|
Пионер ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 58 Пол: Мужской Реальное имя: Андрей Репутация: ![]() ![]() ![]() |
Заодно прими во внимание то, что структуру данных нужно с самого начала процесса разработки программы конструировать в соответствии с тем, что ты хочешь видеть, таким образом, чтобы потом можно было добавить что-то, не переписывая половину кода.
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | 12.04.2025 4:47 |