Цитата(Гость @ 9.12.2009 21:37)
Тогда вопрос. Какие должны быть объекты чтобы их можно было отсортировать по глубине?? т.е. какие брать эти простейшие объекты??
Точечные (не имеющие протяженности). В общем случае - только так. И именно этот факт служит основой алгорима построения сцены с помощью Z-буфера.
Но существует масса частных случаев, когда можно оперировать протяженными объектами. Например, объекты, вписанные в ячейки сетки. Тогда за "ту самую точку" можно брать центр клетки.
Цитата
Может подскажите где взять алгоритм?
Алгоритм чего?
Цитата(Гость @ 9.12.2009 21:38)
С забором согласен, что никак.. Но если принять, что один объект не может быть внутри другого. и все объекты только выпуклые.... можно ли тогда ?? и как?
Забор - лишь простейший и наиболее наглядный случай. Можно привести случаи 3 и более объектов.
Ты спрашиваешь, "можно ли?", но не заканчиваешь вопрос. Можно ли что? Собственно в этом я вижу основную проблему - ты не даешь себе труда сформулировать, чего же ты хочешь. А если бы попытался - сам бы нашел ответы на половину своих вопросов. А на оставшиеся - мы бы помогли. Ну или сообщили, что на данном этапе развития науки это невозможно ;).
Попытайся задавать конкретные вопросы. Поверь, то, что ты не дописываешь и держишь у себя в уме, никому кроме тебя не известно. Гораздо проще тебе написать в вопросе на 2-3 слова больше, чем мне в нескольких абзацах пытаться перебрать все варианты того, что ты мог иметь в виду.