Особенности:
1) Многогранник состоит из самых что ни на есть всамделишных полигонов (софтверной обработки, правда
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
2) Объект полностью контролируется движком в 3D пространстве (существует система координат, связанная с камерой - однако использую стандартную камеру, в использовании произвольных лень разбираться
![smile.gif](style_emoticons/default/smile.gif)
3) Освещение по Ламберту. (Давно хотел сделать, а как сделал - так узнал из книжки, что это Ламберт, хех...)
4) Ну и в конце концов задать координаты этой штуки тоже нелегко вручную...
![unsure.gif](style_emoticons/default/unsure.gif)
ЗЫ Рисовать выпуклые штучки конечно хорошо, а вот отрисовать что-то произвольное видать без z-буфера не получится - но это ж медленно при такой разрешке (640х480)! Однако, лучшего способа не видно... Что ж, надо попытаться...
Сообщение отредактировано: Shura -